Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат шубы в магазин в случае, если сроки гарантии истекли
22 сентября взяла шубу в рассрочку в магазине Алеф. Гарантия на нее три месяца с начала сезона, то есть с 1.11. Надела я ее первый раз в конце декабря. Во время носки обнаружила, что мех линяет. А позже обнаружила и дырку по шву на рукаве. Решила ее сдать обратно в магазин, так как вещь ненадлежащего качества, но выходит, что на момент возврата гарантия уже закончилась ( 10 февраля). В магазине шубу приняли, сказали, что будут решать, отдавать на экспертизу или нет. Ответ лолжны дать в течение 20 дней, но не прописано календарных или рабочих. Как действовать в том случае, если магазин откажет в возврате средств по причине истекшей гарантии и каковы мои права в данном случае?
Добрый день, Ирина.
Если Вам откажут в возврате денег, нужно направить претензию по основаниям:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть их гарантийный срок ни чего не значит. Вы имеете полное право предъявить претензию.
Ирина, если Вам нужна будет помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь.
Ответ они должны дать в течении 10 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя