8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию от магазина, который мне не доставил товар?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне получить компенсацию какую либо с магазина бытовой техники. Ситуация сложилась следующим образом. Я заказал электрическую плиту 9 февраля 2019 года через интернет заказ, мне поступила смс на телефон что заказ исполняется,готовность 24 февраля 2019 года. Сегодня 24 февраля я звоню на горячую линию и спрашиваю пришел ли мой заказ,на что мне отвечают что товара не оказалось на складе,приносим свои извинения. Компенсацию мы можем предложить 250 бонусов-250 рублей. могу ли я с них получить скидку на другой товар или моральную компенсацию, заранее очень буду благодарен вашей помощи!

Показать полностью
, Константин, г. Омск
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемый Константин! В соответствии с положениями ст. 15 Закона РФ 2О защите прав потребителей"

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Вы вправе требовать компенсации морального вреда в суде, а вместо него в досудебном порядке Вам могут предложить скидку на следующий товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
486 ₽
Земельное право
Что это за водоотводная канава, которая не имеет продолжения по всей улице, не понятно
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Вдоль забора нашего дома в деревне проходит грунтовая поселковая дорога. В начале мая администрация поселения выкопала вдоль нашего забора водоотводную канаву, которая слепо заканчивается около нашей же калитки. Наш дом по улице стоит первый, далее дорога идёт вниз с уклоном. Т.е. при переполнении канавы вода потечёт к нашей калитке и воротам, а далее к соседским воротам. Что это за водоотводная канава, которая не имеет продолжения по всей улице, не понятно... Также в районе калитки у нас проходит под землёй электрический кабель (столб электропередач у нас на другой стороне дороги). Канава заканчивается буквально в десятке сантиметров от проложенного кабеля. Я писала жалобу в местную администрацию, с просьбой разобраться в ситуации. Пришёл ответ, что водоотводная канава в ремонте не нуждается... Подскажите, куда ещё можно пожаловаться в данной ситуации, и соответствует ли нормативам такая водоотводная канава.
, вопрос №4140362, Светлана, г. Москва
Право собственности
Почему этот штраф нужно оплатить сразу, а не после, во всем разобравшись?
Здравствуйте! Я заехал на своей машине, на территорию частной собственности (бывший таксомоторный парк), через шлагбаум, с картой оплаты, после нахождения более часа, по которой взимается оплата. Пробыл там, менее часа (бесплатно) и при выезде на шлагбауме, у меня вдруг образовался долг в минус 1000 рублей. Я позвонил в диспетчерскую по номеру указанной на карте, мне сообщили, что на меня наложен штраф за неправильную парковку на этой частной территории. Есть видеофиксация и по договору оферты, как сказали, при въезде, как Вы только въехали на территорию, Вы соглашаетесь со всеми условиями, тарифами и размерами штрафов. Причем при въезде на шлагбауме, указан только QR-код самой оферты. Без оплаты не выпускают. Роспотребнадзор, ответил, что такие вопросы не в его компетенции. Наряд полиции развел рукали и посоветовал заплатить, так как никакого удержания нет и лично мою свободу ни кто не ограничивает, а автомобиль это не в счет. Когда я потребовал, постановление или квитанцию, где указано, что такая то машина, нарушила правила парковки там по там то, по такому то пункту, за рулем находился тот то, я бы согласился и оплатил штраф. Но ничего подобного не предоставлено, просто ссылка на договор оферты, без подписи, без ответственного лица для подписания договора и печатей. Никакого указания о штрафе, вариант только один: оплата сразу 1000 рублей в терминале при выезде, который не дает чек, а показывает только QR код, которые ведет на неоткрываемую страницу. То есть сам документ о штрафе получить невозможно, ровно как и чек где указано, что оплачен штраф. Все в стиле 90-х. Пришлось заплатить. Но все мне подсказывает, что это незаконно. Какое право частник имеет право назначать и получать штрафы? Кто его может надеоять этими полномочиями? Почему этот штраф нужно оплатить сразу, а не после, во всем разобравшись? Почему я обязан сразу согласиться с договором оферты, просто вьезжая за шлагбаум, когда он сосстоит из более 30 страниц? Как с этим бороться? В интернете не нашел ни одной похожей ситуации. Прошу Вас дать квалифицированный ответ, который поможет избежать таких ситуаций и спасут нервы и деньги других автолюбителей. Заранее спасибо!
, вопрос №4139055, Вячеслав, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте, загорелась соседская квартира, я в своей квартире не проживаю, пожарные взломали мою дверь, так
Здравствуйте,загорелась соседская квартира,я в своей квартире не проживаю,пожарные взломали мою дверь,так -как все это происходило ночью,мне не могли дозвонится Могу я получить компенсацию за ущерб двери?
, вопрос №4139046, Регина, г. Северодвинск
Дата обновления страницы 01.03.2019