8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затопление квартиры произошло по совокупности недостатков некачественной установки полотенцесушителя

В январе 2019 года произошло затопление моей квартиры. Согласно Акту обследования составленного представителем УК установлено: лопнула резьба на американке полотенцесушителя.

Согласно выводу эксперта-оценщика:

"ПРИЧИНЫ ЗАТОПЛЕНИЯ:

Таким образом, учитывая короткий срок службы и результаты визуального исследования эксперт делает вывод о том, что:

Потеря герметичности системы водоснабжения, а именно разрыв элемента запорного крана полотенцесушителя – полусгона произошла по совокупности недостатков некачественной установки и монтажа полотенцесушителя."

Полотенцесушитель был установлен застройщиком. После сдачи многоквартирного дома еще не прошло пять лет, а значит гарантийный срок не вышел. Но застройщик в ответе на претензию сообщает что согласно пункту договора участия в долевом строительстве: "Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого объекта долевого строительства устанавливается на три года.

Управляющая компания в ответе на претензию сообщает что так как лопнула резьба на американке полотенцесушителя ПОСЛЕ отсекающего крана, то это не их ответственность. Однако, УК приняла дом в обслуживание и никаких проф. обследований не проводила, соответственно не сообщала о необходимости заменить полотенцесушитель.

Я никаких ремонтных работ не проводил. Все оставлено в том виде - в каком застройщик передал квартиру.

Кто виноват? На кого подавать в суд? На обоих? И на каком основании?

Показать полностью
  • 3
    .jpg
, Федор Ушаков, г. Екатеринбург
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте. Застройщик прав срок гарантии истек. Однако, существует такое понятие как срок службы — это период, в течение которого производитель несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине, и обеспечивает возможность использования товара по назначению (статья 5 ФЗ «О защите прав потребителей»). В этом случае, покупатель должен доказать, что причина поломки не его вина, и дефекты возникли по вине производителя еще до передачи товара. Ответчиком будет застройщик.

0
0
0
0
Федор Ушаков
Федор Ушаков
Клиент, г. Екатеринбург

то есть «до передачи товара» под товаром имеется ввиду монтажные работы?

А как доказать, что причина поломки не его вина, и дефекты возникли по вине производителя еще до передачи товара? Есть только заключение эксперта…

Да, вы правы, доказывать только экспертизой, больше никак.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Все
Здравствуйте в результате некачественной работы автосервиса
Здравствуйте, в результате некачественной работы автосервиса на ходу отвалилось колесо, дтп не было. Из доказательства выполнения работ только денежный перевод. Что я могу сделать если автосервис откажется устранять последствия за свой счёт?
, вопрос №4138401, Евгений, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Выявлены технические серьёзные недостатки
Выявлены технические серьёзные недостатки
, вопрос №4137401, Александр, г. Братск
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Вопрос: что делать и как такое вообще могло произойти?
Добрый вечер! 09.01.2923 года в мфц было подано заявление на регистрацию ип и было подано уведомление о применении УСН. Спустя год работы подана декларация за 2023 год, ответ ФНС: вы не на УСН, а на ОСН. Все квартальные оплаты пенсионка и налоги оплачивались как на УСН. Пользуемся сервисом контур эльба. Вопрос: что делать и как такое вообще могло произойти? Есть вот такое уведомление в файлах.
, вопрос №4136197, Люция, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, произошла травма на производстве, сейчас делом занялся следственный комитет, может ли следователь дать подписку о невыезде свидетелям по данному случаю?
Здравствуйте, произошла травма на производстве, сейчас делом занялся следственный комитет, может ли следователь дать подписку о невыезде свидетелям по данному случаю?
, вопрос №4135992, Александр, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 01.03.2019