Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть ошибочный платеж, выполненный с одного электронного кошелька на другой?
Добрый день. Сложилась неприятная ситуация с платежом в "Евросети". Делал перевод на счет Яндекс.Деньги на сумму 50000 рублей. Продавец разбил платеж на четыре части. В итоге на правильный номер ушел только один платеж, а три из них ушли на неизвестный Киви кошелек. На предварительном чеке который я подписывал (и который они забирают), были правильные реквизиты, а на чеках которые выдали мне, почему-то оказался сторонний номер Киви кошелька.
На данный момент мне вернули деньги по двум платежам, которые были сразу заблокированы. А вот последний перевод был активирован, и "Евросеть" отказывается его возвращать и рекомендует обратиться в Киви для разъяснения ситуации. Сотрудником Киви Банка был дан ответ, что номер на который поступил платеж - активен и вернуть деньги они не имеют права.
Сегодня также пришел ответ на мою претензию, где "Евросеть" опять рекомендует обратиться в Киви Банк. Что это было, ошибка продавца или сбой в системе, "Евросеть" так и не объяснила и похоже дальше будет слать отписки. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации?
Уважаемый Александр! Если у Вас не сохранились предварительные чеки с правильными реквизитами, то доказать ошибку оператора будет практически невозможно. Но Вы вправе потребовать сведения о получателе платежа и обратиться в суд с требованием о возврате неосновательного обогащения в случае отказа возвратить деньги добровольно.
Дополнительные консультации Вы можете получить в чате на платной основе.
Здравствуйте!
Сведений из выписки движения денег недостаточно для подачи иска. Никто вам в банке не даст адреса проживания и прочей информации.