8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправил посылку покупателю, а он утверждает, что ее содержимое отличается от купленного товара

Здравствуйте! Отправил посылку покупателю через почту России ЕМS быстрая курьерская доставка без страховки и без почтовой описи. Оплата была на карту! После получения от курьера покупатель пишет что в посылке не тот товар и присылает фото не моего товара! Внутри посылки была банковская квитанция в которой был полностью описан товар и его стоимость! Она не пропала и он её тоже сфотографировал мне! На сайте где я продовал товар, в описании было указано что отправка за счёт покупателя и была указана сумма 400 руб. Но перед покупкой он торговался со мной и мы договорились что пересылка пополам, и он прислал 200 руб за пересылку и плюс стоимость товара. Товар дорогой 23000 руб. Придя на почту мне посоветовали отправить ценной со страховкой а это стоило 1300 примерно и я написал покупателю что бы он добавил за пересылку 800 руб. На что он категорически отказался и мне ответил, что мы договорились и он ничего добавлять не будет и что это моё личное дело страховать или нет! И я отправил обычной за 510 руб. Маленький полиэтиленовый почтовый пакет! После как это случилось я посмотрел в Ютубе что такие пакеты вскрываются без повреждения обычным феном нагревают место склеивания и он расклеивается вынимают всё ценное и закрывают обратно! Посылка шла до покупателя неделю и за это время кто угодно мог сделать это, даже курьер пока до него нес мог забежать домой и это сделать! Доказательств кроме фото у покупателя нет. Может и он меня обманывает и хочет деньги обратно вернуть! Что мне делать? Кто прав, а кто виноват? Спасибо!

Показать полностью
, Алексей, г. Саратов
Светлана Лукинская
Светлана Лукинская
Юридическая компания "Центр правовой защиты "Рулада"", г. Мурманск

Алексей, добрый день!

У Вас должна остаться опись бандероли. Её достаточно. Если у покупателя нет актов, составленных прямо на почте, когда он вскрыл бандероль в присутствии сотрудников Почты, то его шансы резко уменьшаются, если он захочет что-то доказать.

Если Вы занимаетесь продажами товара через интернет, то Вам необходимо документально обеспечить свою безопасность от подобных случаев.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Требуется заполнит документ А также, что писать в строке про информацию о нотариусе, если его нет?
Требуется заполнит документ А также, что писать в строке про информацию о нотариусе, если его нет?
, вопрос №4147075, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Все
Что делать если купил автомобиль, который находится в залоге?
Автомобиль куплен у физ. лица в 2020 году, а в 2014 году им владела ООО "Октан" и он был оформлен в залог под 500 000 руб. в банке Москва, обязательства должны быть выполнены в 2015 году по условиям залога. Потом авто был продан два раза физ. лицу и в третий раз мне, так как авто уже был до меня оформлен два раза, я не подумал что он может быть в залоге и при переоформлении на меня вопросов у полиции тоже не возникло. У меня на руках ПТС, ТТС, договор купли-продажи, страховка все оформлено на меня как положено, но при обращении в автосалон для продажи мне сказали , что авто в залоге с 2014 года и необходимо снять обременение, обратился к нотариусу и он подтвердил информацию, потом посоветовал обратиться к адвокату и решить вопрос через суд. Подскажите что можно сделать?
, вопрос №4146286, Денис, г. Георгиевск
Все
Отправил знакомой девушке интим фото что грозит уголовная ответственность Это
Отправил знакомой девушке интим фото что грозит уголовная ответственность? Это было 2017-2018 год
, вопрос №4144288, Евгений, г. Салават
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 24.02.2019