8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Размещение ценника на нижней части товара

У нас есть продуктовый магазин, в котором ценники клеят так, чтобы наименование товара было сверху, а часть с собственно ценой - снизу упаковки. Не сбоку в нижней части, а снизу - надо взять упаковку и перевернуть, чтобы посмотреть цену. На тех же товарах, на которые так приклеить ценник нельзя, товары выкладываются ценником от покупателя, т.е. опять же чтобы посмотреть, надо взять товар в руки и перевернуть его.

Правомерно ли такое размещение?

, Кирилл, г. Новосибирск
Елена Дроздова
Елена Дроздова
Адвокат, г. Пенза
Эксперт

Здравствуйте, Кирилл! Требования к ценникам установлены п.19 Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.

У Вас есть право обратиться в Роспотребнадзор, если ценники размещаются в нарушение требований, поскольку при этом нарушаются Ваши права права как потребителя, и требования ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Новосибирск

Я вроде ответил, но не вижу ответа.

Я спросил "Правомерно ли такое размещение?". Вы не ответили. Найти в гугле законы я сам могу и если бы там был прямой ответ, я бы не спрашивал.

Прямой ответ Вам никто не даст. Я указала закон, которым определяются требования к размещению ценников. Других требований нет. Визуально представить размещение ценников, на которое Вы указываете в вопросе, невозможно. Если для Вашего субъективного вопсприятия доступ к  информации, размещённой на ценнике, по -Вашему, затруднён — Роспотребнадзор. Со стороны магазина это, безусловно, маркетинговый ход.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Интеллектуальная собственность
Вот выдержка из закона о рекламе - "Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не
Добрый день! Наша компания планирует размещать в печатном издании статью рекламного характера. На вопрос будет ли в конце текста маркировка "на правах рекламы" наше контактное лицо ответило - если хотите, то поставим. Как все-таки правильно? Вот выдержка из закона о рекламе - "Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
, вопрос №4144923, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Предпринимательское право
Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП?
Добрый вечер! Я художница и в этом году начала продавать свои картины как самозанятая. Сейчас я хочу привлечь помощника, менеджера по продажам или арт-агента в свой проект, чтобы он помогал мне продавать моё творчество в гостиницы, рестораны, салоны красоты, офисы и дизайнерам, в общем, в предприятия со статусом ИП, ООО и тд. Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП? Сейчас оформлять ИП не готова, так как не стабилизирована доходность от этого проекта. Как начать деятельность и начать продавать товар серьезным организациям в таком случае без риска для себя и для помощника?
, вопрос №4142641, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца?
Добрый день. Я заказала товар у продавца с рынка садовод (Москва) в свой город. При получении Товара в транспортной компании, я пересчитала товар и поняла , что продавец вложил меньшее количество позиций, чем за те что я заплатила. Также часть товара оказалось откровенным браком. я заказывала украшения бижутерию, и серьги были поцарапаны, с дефектами и так далее. Видео я предоставила продавцу, но он меня игнорирует и не хочет возвращать часть денег. Уточните ,пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца? Оплатила переводом на Сбербанк, в посылке чека не было
, вопрос №4142588, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2019