8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от товара, который не соответствует заказанному?

Здравствуйте. Моя жена заказала в интернете через сайт "Одноклассники" измельчитель "Молния". Ей сразу же перезвонили, приняли заказ, через неделю коробка с товаром была доставлена в почтовое отделение наложенным платежом. Заказанный товар, который рекламировался по телевидению в шопах типа "Все для дома", представлял из себя контейнер, имел объем не менее 1,8 литра, массу не менее 1,5 кг. Указанные данные по объему и массе были получены позже в ходе телефонного разговора с оператором организации, которая отвечает за отправку и доставку заказанного товара. Прибывший же в местное почтовое отделение заказ имел массу 290 грамм, что было также указано в извещении, и объем не более 1,5 литра. При небольшом встряхивании почтового отправления было слышно, что внутри находится еще более мелкий предмет, возможно более мелкая коробка. Жена отказалась получать указанную посылку, устно пояснив, что она заказывала другой товар. При этом коробка не вскрывалась. У меня два вопроса: 1. Является ли отказ моей жены в получении указанной посылки обоснованным? 2. Если да, то в какой форме и на каком документе в почтовом отделении она должна написать причину отказа в получении посылки?

Показать полностью
, Александр, г. Хабаровск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день. Александр.

Не нужно писать ни какую причину. Ваша жена просто имеет полное право не выкупать посылку, ни кому ни чего не объясняя.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товарав любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так же на дне появляются темные пятна, которые не знаю, чем оттирать
Купили чугунную ванную 06 марта 2022 года. Еще ее не устанавливали приезжал представитель. Вызывала на счет , что в углу, как плохо обработанно. Он сказал все в порядке. А сейчас это проявляется, как ржавчина. Так же на дне появляются темные пятна, которые не знаю , чем оттирать. Подскажите, что делать. Сделали ремонт в ванной.Цена 44950 руб.
, вопрос №4146642, Нелли, г. Москва
Военное право
Издевательство над мобилизованным и контрактниами не подписывют ВВК и отпусков есть люди которые не
Издевательство над мобилизованным и контрактниами не подписывют ВВК и отпусков есть люди которые не получили личения в Воронеже по тому как проводили Экспресс ВВК не смотря на медицинские документы выставляли категории А-Б соответственно ребята попали в ЛНР П.Житловка в 488 в 3 Бат были написаны рапорта на ВВК которые подписали месяц а кто не успел или более менее ходячие отпровляли на убой в итоге они потеряли рапорта и отправили кто остался на Россию под предлогом прохождение ВВК а по факту порекомендовали к формирующемся 26 Танковому полку при котором есть мотострелковой полк 78978 где есть то 1до 8 роты больные люди которым не чего не подписывают от слова совсем документоми не занимался иногда отвечая вы прикомандированы или всем безработицы на ваши проблемы нет формы покупайте сами нет ещё что нибудь так же за свой счёт люди пытаются пройти ВВК сами да и по всем врачам ездят сами за свой счёт то есть о выплатах справок и получении удостоверения Участника боевых действий у них даже не идёт и речи!
, вопрос №4146193, Александр, г. Москва
Взыскание задолженности
Имеет ли права МФО списывать Долг по займу с с карты которая не принадлежит заёмщику
Имеет ли права МФО списывать Долг по займу с с карты которая не принадлежит заёмщику
, вопрос №4145912, Светлана, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Скорость домашнего интернета не соответствует с договором
Скорость домашнего интернета не соответствует с договором
, вопрос №4144176, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2019