8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание оплаченой суммы за неполученный товар с интернет магазина

Здравствуйте.

Меня интересует вопрос могу ли я обратится в прокуратуру с делом которое описано в приложенном документе.

  • Здравствуйте
    .docx
, Стелла, г. Владимир
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

в прокуратуру Вы конечно можете обратиться, но скорее всего Вам по результатам проверки порекомендуют обратиться в суд в гражданском порядке в соответствии с законом о защите прав потребителей.

пока продавец (если это юр.лицо) не ликвидирован у Вас есть шанс вернуть деньги, если продавец ИП, то это возможно и после ликвидации ИП.

Для более точного ответа необходимо знать все обстоятельства дела.

Если у Вас остались вопросы — можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
15 июня муж не успел до закрытия заведения забрать оплаченый заказ суши, утром пришёл не суши, ни денег не вернули, что делать?
Добрый день. 15 ИЮНЯ МУЖ НЕ УСПЕЛ ДО ЗАКРЫТИЯ ЗАВЕДЕНИЯ ЗАБРАТЬ ОПЛАЧЕНЫЙ ЗАКАЗ СУШИ, УТРОМ ПРИШЁЛ НЕ СУШИ, НИ ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
, вопрос №4155299, Наталья, г. Москва
Страхование
Сейчас на меня подали в суд на взыскание, но сумма большая
Здравствуйте, в феврале месяце была авария. В ДТП признали обоюдную вину. У меня не было страховки, а у второго участника была. Сейчас на меня подали в суд на взыскание, но сумма большая. Не соразмерна повреждениям.
, вопрос №4155213, Диана, г. Сочи
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2013