8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подготовить официальный отказ клиенту в возврате товара?

Добрый день. Клиент у меня приобрёл расширительный бачок Opel 95522493? год назад а теперь пришёл с претензией, что бачок лопнул спустя месяц. Из документов у него только товарный чек.

, Михаил Костин, д. Внуково
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае надо готовить официальный ответ со следующим уклоном — указывать, что Покупатель обратился с требованиями за пределами гарантийного срока ( если вы хотите на это ссылаться) и проверка качества не выявила, что дефект произошел в первые месяцы эксплуатации например.Вообще, не совсем ясно, вы хотите отказать в связи с истечением сроков гарантии? Можете обратиться в личные сообщения, составим в платном формате ответ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

 Но товарного чека достаточно, надо заявление принять согласно закону и без чека должны принять.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Торговый представитель и его клиент ИП Свидерская требуют оплатить штраф
Выписовал Меркурий в базе данных одна дата, а на товаре другая. Торговый представитель и его клиент ИП Свидерская требуют оплатить штраф. На так называемом штрафе другой ИП. Что мне делать?
, вопрос №4156127, Денис, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
Смогу ли я продать квартиру не имея официального отказа от наследства от моего брата?
Здравствуйте. Получила в наследство долю в квартире от отца. Во второй доле квартиры я имела право собственности и проживала вместе с отцом. После его смерти вступила в наследство. Брат в наследство вступать не стал, так как получил имущество от отца ещё при его жизни и ни каких притязаний на мою квартиру он не имеет. Но он не смог официально подписать у нотариуса отказ, так как тяжело болен (онкология). Сейчас квартиру продаю и нашелся покупатель. Смогу ли я продать квартиру не имея официального отказа от наследства от моего брата?
, вопрос №4155349, Марина, г. Москва
Тендеры и закупки
Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а
Добрый день . Был заключен контракт с ошибкой в ТЗ (не заметили). И теперь мы обязаны поставить товар с несуществующими параметрами ( прфильная труба 20*25, никто не производит такую). Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а также было приложено пару официальных писем от поставщиков с указанием на несуществование и невозможности изготовления трубы 20*25 с предложением заменить ее на ближайшую (20*30). В письмах мы указыаали причину дс- улучшение характеристик и перечисляли их. Но Заказчик никак не соглашается на заключение ДС и продолжает требовать поставку несуществующего товара, ссылаясь на то ,что внесение изменений в размер сечения трубы противоречит требованиям 44 фз. и влечет риски административного наказания Заказчика. Подскажите, какие контраргументы в рамках закона еще можно привести , указывая на то, что ДС нужен, ведь с мы никак не можем поставить несуществующий товар , как бы они этого не хотели . Спасибо
, вопрос №4154137, Вострецова Анна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2019