Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили сломанный телевизор, что делать?
Купили в кредит телевизор, распоковав дома, увидели на экране большую трещину, сами телевизор повредить не могли, предполагаю что повредили его сотрудники магазина, на мое требование предоставить мне видио, где видно как упокован телевизор и.т.д, получила отказ, экспертиза показала что повреждение механическое.
что можно сделать? можно ли добиться показа видио?
а так же в магазине есть вывеска, что жк телевизоры доставляются клиенту и включаются строго сотрудниками магазина, мы доставляли телевизор сами.
Здравствуйте, Алла!
Пункт 1 статьи 18 закона «О защите
прав потребителей» дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели,
артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Право на обмен товара имеется у потребителя при
соблюдении следующих условий:
1) приобретённый товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
2) имеется товарный чек или кассовый чек либо иной
подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя
товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара
документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3) приобретённый товар не входит в Перечень товаров,
не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ.
Если все условия соблюдены, то
Вам необходимо обратиться к продавцу с
соответствующим заявлением.
Примерная форма претензии продавцу:
Директору
_____________________________________
(укажите полное наименование
продавца и его адрес)
от__________________________________________,)
проживающего по адресу:
_______________________
____________________________________________
(укажите свою фамилию, имя и
отчество и адрес)
ПРЕТЕНЗИЯ
___ __________ 200_ г. я
приобрел(а) в Вашем магазине _________________________________(укажите точное
наименование товара) стоимостью ____________ рублей, что подтверждается
кассовым чеком (показаниями свидетеля).
При включении Товара в
домашних условиях, при этом Товар не был в употреблении, в купленном товаре
была обнаружена следующая неисправность
(недостатток):
_________________________________________________________________________.
В соответствии со ст.18
Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу расторгнуть договор купли-продажи
и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
Прошу исполнить мои
требования в десятидневный срок. При неисполнении требований в срок, я буду
вынужден(а) обратиться в суд с исковым заявлением, в котором попрошу суд обязать
вас кроме всего прочего выплатить мне сумму неустойки за каждый день просрочки
исполнения моих требований, компенсацию морального вреда, а также штраф в мою пользу.
В случае решения Продавца о
проведении экспертизы указанного выше Товара, прошу письменно уведомить меня о дне, времене и
месте проведения экспертизы для моего личного участия в ней.
Приложение: копия чека, копия гарантийного талона
____________подпись Дата
______________
Пожалуйста, оцените ответ.