8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда согласно данным пунктам появляется необходимость предоставлять данные документы?

Строительство квартиры в новостройке по ДДУ

В пункте кредитного договора есть данные пункт:

• обязанность предоставить Кредитору нотариально заверенные копии документов, подтверждающих факт государственной регистрации права собственности Заемщика науказанное в пункте 2.1. настоящего Договора жилое помещение, приобретенное частично с использованием средств Кредита, а также факт государственной регистрации права ипотеки Кредитора, возникшего в отношении такого жилого помещения в силу закона (пункт 1 статьи 77 Закона об ипотеке), в течение одного рабочего дня с момента получения таких документов в регистрирующем органе, но не позднее 10 рабочих дней;

Когда согласно данным пунктам появляется необходимость предоставлять данные документы?

После строительства дома и сдачи квартиры по акту приема передачи?

Факт гос. регистрации ипотеки? Вместе с государственной регистрацией? Или раньше? После или до сдачи квартиры?

При регистрации договора ДДУ электроно через подписание эцп, как получить и эти Документы у нотариуса заверить?

Заранее благодарю за все ответы.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Виктория Политико
Виктория Политико
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дмитрий.

Согласно пунктам вашего кредитного договора, такая обязанность возникает с момента регистрации права собственности на квартиру в Управлении Росреестра. То есть после сдачи дома, вы подписываете акт приема-передачи и сдаете документы на регистрацию в Управление Росреестра. Вам регистрируют одновременно и право собственности на квартиру и ипотеку в силу закона.

Если вы будете подавать на регистрацию электронно, то нотариус также должен заверить полученные электронные документы. В этом случае нотариус проверяет принадлежность заявителю квалифицированной электронной подписи, распечатывает электронную версию документа и заверяет в  обычным порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так же на дне появляются темные пятна, которые не знаю, чем оттирать
Купили чугунную ванную 06 марта 2022 года. Еще ее не устанавливали приезжал представитель. Вызывала на счет , что в углу, как плохо обработанно. Он сказал все в порядке. А сейчас это проявляется, как ржавчина. Так же на дне появляются темные пятна, которые не знаю , чем оттирать. Подскажите, что делать. Сделали ремонт в ванной.Цена 44950 руб.
, вопрос №4146642, Нелли, г. Москва
Земельное право
В каком документе, вкакой статье, пункте это указано?
какое расстояние должно быть от края земельного участка до проезжей части? В каком документе, вкакой статье, пункте это указано?
, вопрос №4146282, Артур, г. Нефтекамск
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Или же она активировалась в 2022 когда я принес им документы?
Здравствуйте, поступил в вуз в 2020 году, не оформляя отсрочку, даже не был в военкомате после того как начал учиться. Взял академический отпуск до 2022, вышел на учебу, учусь по сей день. Был военкомате в 2022 году зимой, когда приносил им справки о том что я обучаюсь в вузе и на этом все. Вопрос, активировал ли мой вуз отсрочку сам в 2020 году или же её у меня до сих пор и нет, если нет штампа в приписном удостоверении?Или же она активировалась в 2022 когда я принес им документы?
, вопрос №4145261, Андрей, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Налоговое право
Налоговый вычет на несовершеннолетних детей статья 218 пункт 1 подпункт 4
Здравствуйте. Подскажите, как оформить 1. Налоговый вычет Ветеран боевых действий статья 218 пункт 1 подпункт 2 2. Налоговый вычет на несовершеннолетних детей статья 218 пункт 1 подпункт 4. Какие необходимы документы? Где взять образец заявления? Куда отправлять заявление? Какой порядок оформления?
, вопрос №4144839, Дмитрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.02.2019