8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Снизилась выручка магазина-ИП после открытия рядом магазина крупной торговой сети

Здравствуйте.

Я ИП,есть не большой продуктовый магазин,проживаю в станице с населением меньше 6000 тыс.Дело в том,что открылся магазин ,,Пятёрочка",магазмны у нас в станице находятся все около друг друга,С открытием Пятерочки,малые ИП держащие магазины начали закрыватся,а значит и люди остаются без работы,и в моем магазине упала выручка.Как справится с Пятерочкой?

, Инга, ст-ца. Расшеватская
Анастасия Шиварева
Анастасия Шиварева
Юрист, г. Екатеринбург

Инга, добрый день

К сожалению, это вопросы бизнеса, а не права

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Торговый представитель и его клиент ИП Свидерская требуют оплатить штраф
Выписовал Меркурий в базе данных одна дата, а на товаре другая. Торговый представитель и его клиент ИП Свидерская требуют оплатить штраф. На так называемом штрафе другой ИП. Что мне делать?
, вопрос №4156127, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 16.02.2019