8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар, приобретенный в кредит

здравствуйте. брала ноутбук в кредит без первоначального взноса. сц признал аппарат неремонтопригодным. как мне поступать после обращения в магазин? магазин должен сам переводить деньги банку(оставшийся долг)? как быть с моей уплаченной частью основного долга? мне ее вернут? в какой срок? банк или же магазин? какие то сроки есть на перевод денег магазином в банк? ведь мои проценты и платежи так и будут капать. заранее спасибо

, Кристина, г. Ульяновск
Антон Сюрсин
Антон Сюрсин
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте, Кристина.

Статья 24 Закона «О защите прав потребителей» гарантирует при возврате товара по кредиту возмещение покупателю всей суммы, выплаченной им на день обращения в банк для прекращения договора кредитования. Также возвращается плата за предоставление займа. В декабре 2013 года в Закон «О защите прав потребителей» ввели пункт, касающийся возврата бракованного товара, приобретенного по потребительскому кредиту. При возврате неисправного приобретения продавец обязан вернуть покупателю все выплаченные им суммы, проценты и иные платежи за пользование кредитом. 

Не подлежат возврату следующие суммы: страховка товара; проценты за пользование кредитом и стоимость банковских услуг при возврате исправного товара. Договор с банком будет приостановлен со дня обращения в банк с подтверждающими документами от продавца. 

Следует обратиться в банк сразу после получения акта о возврате покупки в магазин, иначе придется выплачивать проценты за весь этот период. Если покупатель просрочит платеж по кредиту до расторжения договора, ему начислят штраф, который не подлежит компенсации.

Источник: http://zaschita-prav.com/mozhno-li-vernut-tovar-kuplennyj-v-kredit/

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Ульяновск
дело в том что банк сказал что к ним не нужно обращаться, так как проценты все равно будут начисляться. так как договор действующий

Обратитесь к ним с письменным заявлением, к которому приложите копии подтверждающих документов, если не приостановит срок действия договора, то проценты можно будет взыскать с продавца в судебном порядке.

Лучше внимательно почитать договор и найти там соответствующие вашей ситуации условия — может, что-то есть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2019