8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Увеличение оплаты за доставку при возврате дивана надлежащего качества

Добрый день! Столкнулся с проблемой возврата дивана надлежащего качества. Купил диван в магазине. Когда привезли домой понял что диван совершенно не подходит для моего дома во всех отношениях. Решил вернуть, но в ответ мне сказали что надо будет дополнительно заплатить за разборку, забор и доставку, но больше чем при покупке, мол когда вам везли диван это был сборный груз и цена была другая. Для забора нам нужно отправлять отдельную машину. Я возмутился и предложил привезти диван в магазин где его покупал, но они отказываются его принимать т.к. у них склада в магазине нет. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Кто прав? Должен ли я оплачивать что то дополнительно? Ведь я покупал товар в магазине, а не на их складе.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Дмитрий Ковальский
Дмитрий Ковальский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Дмитрий.

Согласно п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, в их число входит мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Диван надлежащего качества вы можете обменять только при согласии продавца.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
диван куплен из каталога, т.е. это не сложное техническое изделие и не изготовленное по индивидуальному заказу. я читал описание этого закона. Также в нем и описано, что это изделие подоежит обмену или возврату если аналогичного предложения удлвлетворяющего мои предпочтения у продпвца нет.
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб., а фактическая стоимость курса 92725, 33 руб
Здравствуйте, меня зовут Всеволод! Приобрёл курс в рассрочку в Skillbox по направлению " профессия 1С специалист" 07.06.24. А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб. , а фактическая стоимость курса 92725,33 руб. Остальные деньги удержали, в качестве оплаты расходов на предоставленные услуги, но документально, конечно же, они это не подтвердили. С таким решением я не согласен.
, вопрос №4151293, Всеволод Аксенов, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.02.2019