8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться обмена бракованной посудомоечной машины, если предлагают только возврат денег?

На Новогодней распродаже ,в интернет магазине ,я купила посудомоечную машину,ее цена составила 22000 рублей,при установке-потекла,приехал мастер и установил,что поломка заводская.Интернет магазин ее забрал.Я хотела ,чтоб мне привезли точно такую же,но интернет магазин отказывается это сделать.И требует,чтоб я приехала и забрала деньги.Сейчас ее цена 33000рублей.Законно ли это?

, Татьяна, г. Мытищи
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!
Нет не законно. При продаже вам товара ненадлежащего качества продавец обязан выполнить ваши требования, на ваш выбор. Вам решать вернуть деньги или обменять товар или починить за счет продавца.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как добиться выплаты долга за коммунальные услуги
Я председатель ТСН многоквартирного дома. В нашем доме через посредника гражданка Германии продала квартиру без моей справки, что за квартирой нет задолженности. А за квартирой есть долг в 90т.р. Новый хозяин после покупки уехал, сказав, что долг оплатит гражданка Германии в течении месяца. Прошло уже три месяца, а денег нет. Как добиться выплаты долга за коммунальные услуги.
, вопрос №4129356, Виталий, Обухов
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Здравствуйте, отдал машину частному мастеру, по рекомендациям знакомых, тот ни гляди в движок предложил
Здравствуйте, отдал машину частному мастеру, по рекомендациям знакомых, тот ни гляди в движок предложил капитальный ремонт двигателя, я согласился, мы договорились о гарантии если запчасти берет он то он дает гарантию на работу и в случае поломки отремонтирует бесплатно, я согласился и перевел крупную сумму денег, после он снял пол блока двигателя и начал высасывать еще денег, я перевел всю сумму денег и он, просто не стал делать машину, аля- завтра потом, послезавтра, прошло 3 недели как был разобран двигатель так и все осталось на месте, в итоге мы встречаемся я забираю машину на тросу приехал своим ходом а укатил разобранную машину, в итоге выяснятся, что он меня обманул запчасти ни купленный деньги которые я ему перевел тот потратил и теперь кормит завтраками или вовсе не отвечает, договор мы не заключали, в переписки он полностью признает свой долг перед мной, но просто врет и кормит завтраками, фото и видео все у меня есть, может ли помочь полиция в данной ситуации?
, вопрос №4147584, Вова, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2019