Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, который был куплен в интернете?
Заказала телефон в интернет магазине orber2.me, пришла посылка, я оплатила и открыв её ужаснулась! непонятной фирмы, старая версия телефона, нету никаких документов, не полный заказ. позвонила и спросила, что делать? оператор прослушав мои претензии отключился и заблокировал мой номер. На посылке написан адрес, пробила по 2гис, такого адреса в Москве нет. Что же мне делать? На почте мои деньги еще не ушли в Москву, может есть какие-то нормы и я могу забрать свои деньги? ПОМОГИТЕ!
Добрый день, Светлана.
Нужно направить претензию вместе с товаром на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Для установления точного местонахождения продавца можно подать заявление по ст. Мошенничество.
Светлана, если Вам требуется помощь в составлении данной претензии — обращайтесь. Опыт большой. Вам вернут деньги за товар, плюс штраф 50%, плюс моральный вред.