8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в интернет-магазин товар, который не соответствует заявленному описанию?

нашел в интернет магазине антенну хорошею по описанию читает флешки показывает больше 20 каналов +и через нее можно выходить в интернет и+ вторую подарок по почте обещали хорошею а прислали обычную комнатную тв,антенну хочу вернуть деньги

, Николай, г. Челябинск
Михаил Дорохов
Михаил Дорохов
Юридическая компания "ИП Дорохов М.Ю.", г. Брянск

Здравствуйте, Николай!

В отличие от обычной покупки для дистанционных нет списка «невозвратных» товаров. Единственным исключением являются товары, которые изготавливаются на заказ. Например, если вы заказали мебель по дизайн-проекту, то просто так вернуть ее не получится.

При дистанционной покупке срок возврата — 7 дней после получения. Как и при обычной покупке, при дистанционной в период охлаждения входят выходные и праздники, но срок отсчитывается только со следующего после доставки дня. Если товар еще не попал к вам в руки, отказаться от покупки можно в любой момент.

Срок возврата может вырасти. Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата. Для этого он вкладывает памятку в посылку с покупкой, а если ее доставляет курьер, то он просит подписать бумагу, что вы все знаете. Но интернет-магазины часто об этом забывают. После покупки проверьте все документы — если в документах нет информации о возврате товара, период охлаждения увеличивается с семи дней до трех месяцев.

абз. 2 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП


Информация о сроках возврата должна быть на русском языке. Если это не так, то считается, что вас не проинформировали надлежащим образом — ведь иностранного языка вы можете и не знать. В этом случае период охлаждения тоже увеличивается до трех месяцев.

При возврате покупки курьером или почтой сначала пришлите продавцу заявление на возврат товара. В заявлении укажите, каким способом вы хотите получить обратно деньги, и спросите, на какой адрес отправлять покупку. Заявление отправьте заказным письмом на юридический адрес продавца, а для ускорения продублируйте письмо по электронной почте. Юридический адрес можно узнать на сайте продавца, а если он не ИП, то и на сайте ФНС.

После того как продавец подтвердит адрес и возможность возврата, можно отправлять сам товар. Обязательно закажите опись вложения — так вы потом сможете доказать, что именно возвращали. Курьера также попросите взять с адресата подпись о получении посылки. 

Платить за курьера и посылку придется из своего кармана, увы.

Всего Вам хорошего!

                                                   

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Каршеринг выставил штраф за аварию которой не было, как поступить
Каршеринг выставил штраф за аварию которой не было,как поступить
, вопрос №4152195, Александр Минашкин, г. Иркутск
Уголовное право
Отец с которым не проживаем в разводе склоняет сына скачать приложение финансовой пирамиды и там зарабатывать сын не совершеннолетний 14 лет могу ли я написать заявление в полицию алименты не платит
Отец с которым не проживаем в разводе склоняет сына скачать приложение финансовой пирамиды и там зарабатывать сын не совершеннолетний 14 лет могу ли я написать заявление в полицию алименты не платит
, вопрос №4151963, Нэлля, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть в магазин?
Добрый день! Два месяца назад купила небулайзер, много раз успешно им пользовалась, сегодня хотела его включить, а он не включается. Могу ли я его вернуть в магазин? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4151818, Марина, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2019