8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вызван в суд с интернет-магазином за то, что не забрал товар с почты

Здравствуйте, обращаюсь к вам, так как есть ощущение что меня пытаются обмануть и поступают совсем не правильно по отношению к покупателям.

Примерно 18 дней назад я заказал обувь из магазина http://ecco-c.ru . Поскольку там была (и есть) высокая скидка на обувь я заказал 2 пары за 7780 рублей (довольно выгодно). Пришел забирать посылку дней через 10. Сотрудник почты мне сообщил, что за отправку суммы поставщику снимается комиссия в размере 350р. Также я уточнил как производится возврат обуви. Работник ответила, что должна прилагаться бумажка (опись), которая позволит вскрыть коробку прямо на почте и если не подойдет, отправить обратно бесплатно. На нашей почте идет оплата наличными, но всей суммы с учетом комиссии у меня не было, и я пошел домой параллельно спросив у онлайн-консультанта почему меня об этом не предупредили. Вопрос был задан на другом сайте, на официальном (на тот момент я думал что это один и тот же). У меня попросили трек номер, я его предоставил, и мне сообщили, что заказ никак к ним не относится и посоветовали не выкупать заказ. Я так и сделал. После чего мне каждый день звонят операторы и ТРЕБУЮТ выкупить заказ, ссылаясь на то, что они сайт официальный: "никого не слушайте, идите выкупать." Их аргументы такие: 1) Мы не сотрудничаем с Почтой России и из-за этого взимается комиссия (мы не причем), 2) В коробке лежит листок (автовозврат) и благодаря ему вы сможете беспрепятственно вернуть обувь нам бесплатно. Честно признаюсь, доверия к магазину нет никакого и по-этому не выкупаю обувь. И вот сегодня 09.02.19 мне пришла смс-ка с предупреждением, что меня вызовут в суд, если я не оплачу посылку. В случае отказа, я буду вынужден оплатить штраф в размере 12 307 рублей и все-равно оплатить посылку.

Прошу вас разобраться в данном случае и объяснить мне как лучше поступить.

P.s Прикреплю скриншоты общения с онлайн-консультантом из официального сайта https://www.ecco-shoes.ru . И также скрин смс-ки с угрозами суда.

Показать полностью
  • Screenshot_2019-02-01-18-49-19_com.android.browser
    .png
  • Syg_t2yKX0M
    .jpg
, Дамир, г. Ижевск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Поэтому по закону вы имеете право отказаться от товара в любое время до его получения и действия интернет магазина неправомерны и вам ничего не грозит.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
, вопрос №4158387, Самира, г. Москва
Гражданское право
Я снимала комнату, за холодильник у меня просят деньги за то что не работает договор нет
Я снимала комнату , за холодильник у меня просят деньги за то что не работает договор нет
, вопрос №4158222, Зухра, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, делала наращивание ресниц, мастеру предварительно показала ей свое фото то что я хочу, она
Здравствуйте, делала наращивание ресниц, мастеру предварительно показала ей свое фото то что я хочу, она сказала хорошо сделаем, наращивание длилось с 17:50 до 20:17 когда я встала посмотреть результат то была в шоке полном, потому что наращивание было сделано совершенно другое, мастеру я сказала, она начала меня обвинять что у меня ресницы не густые, предлагала мне еще добавить пару штук, но времени у меня не было еще лежать, я просила потом уже вернуть денежные средства, но человек проста игнорит
, вопрос №4158255, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила, договор все заделали какой то странный трек номер отправили, и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила,договор все заделали какой то странный трек номер отправили,и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
, вопрос №4158019, Назели Мхитарян, г. Ярославль
Дата обновления страницы 09.02.2019