8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от гарантийного ремонта, если товар уже сдан в гарантийный отдел?

Здравствуйте. 20 января принес в магазин видеокарту (комплектующую от настольного компьютера), купленную год назад в января 2018. Гарантия - 3 года. Подписал все документы и сдал на ремонт. Обещали ответить в течении 45 дней, либо ремонт, либо замена на анлог/возврат денег. Прошло 17 дней, сегодня написал им, они ответили, что деталь все еще на диагностике.

Так вот вопрос, могу ли я им по электронной почте отправить заявление которое я напишу на листке и отсканирую, о том, что я отказываюсь от ремонта и требую возврат денег? Не хочу чтобы они ремонтировали и затем это мне вернули. Хочу деньги. Так можно?

На видеокарте перестал крутиться один кулер (вентилятор) из двух. В следствие чего, она грелась и пользоваться ей стало невозможным.

Товар не является технически сложным с точки зрения закона.

Показать полностью
, Евгений, г. Омск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Так вот вопрос, могу ли я им по электронной почте отправить заявление которое я напишу на листке и отсканирую, о том, что я отказываюсь от ремонта и требую возврат денег?

Евгений

лучше оформите это письменно. А так да Вы вправе уточнить своё требование согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП». просто если Вы отправите по электронной почте это заявление, то потом они могут просто сказать, что его не видели. А факт получения никак не докажите

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Омск

Вообще они присваивают номер каждому обращению по почте. Попробую так. Шансов все равно уже мало, раз сразу не сделал этого. 

Но мне их сотрудник сообщил, что товар до 20 дней на диагностике, и они пока не знают, что с ним. Сегодня напишу и отправлю им ссылаясь на то, что ремонт еще не начался и прошу его не делать, а вернуть деньги. Согласно ст. 18 ФЗ о ЗПП?

Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

По скольку Вами уже было предъявлено требование об устранении недостатков, продавец приступил к исполнению Ваших требований, и 45-дневный срок не нарушен, повторно предъявить другое требование Вы не можете.

Если продавец нарушит 45-дневный срок на ремонт, либо товар после ремонта снова сломался, тогда Вы можете вернуть его.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я отказаться от замены стояков на пластиковую конструкцию, если мои стояки в отличном состоянии?
Добрый день! В подъезде 9-ти этажного дома производится плановая замена стояков ГВС и ХВС. В моей квартире, расположенной на 1-м этаже стояки ГВС и ХВС заменены на металлопластик лично при производстве ремонта квартиры. Могу ли я отказаться от замены стояков на пластиковую конструкцию, если мои стояки в отличном состоянии?
, вопрос №4157764, Татьяна, г. Екатеринбург
Семейное право
Как аннулировать отцовство в своем свидетельстве, если я уже совершеннолетняя?
Как аннулировать отцовство в своем свидетельстве, если я уже совершеннолетняя?
, вопрос №4156948, Клиент, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2019