8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок предъявления претензии по скрытым недостаткам

Здравствуйте.

ИП приобрел у ООО стол для личного пользования (домой).

На транспортировочной упаковке стола указана информация "срок службы 10 лет".

Ни каких дополнительных упоминаний о гарантийном сроке, или сроке службы нет.

Договор купли-продажи ограничивает срок предъявления претензий по скрытым недостаткам 3 месяцами.

Спустя 4 месяца стали проявляться скрытые дефекты, во многих местах облезает лакокрасочное покрытие стола.

Хочу произвести возврат товара.

Могу ли я предъявить претензию продавцу, за пределами 3 мес с момента получения товара?

На что лучше сослаться?

Показать полностью
  • ФОТО-9
    .jpeg
, Михаил, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В соответствии с ч. 5 ст. 477 ГК РФ в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Пишите письменную претензию, а в случае отказа проводите экспертизу качества товара и обращайтесь в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Правильно я понимаю, что указанное в договоре ограничение срока выставления претензий по скрытым дефектам (3 мес) является ничтожным? 

по крайней мере имеете право предъявить претензию и при наличии дефекта качества имеете право взыскать деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ?
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ? Заранее спасибо.
, вопрос №4138784, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
При предъявлении сертификата попросили доплатить отпределенную сумму денег.Хотя на момент приобретения
При предъявлении сертификата попросили доплатить  отпределенную сумму денег.Хотя на момент приобретения было все обговорено и что включено в этот сертифткат тоже было озвучено.(при посещении взяли доп.сумму за то,что должно уже было быть включено в стоимость сертификата)
, вопрос №4138009, Александра, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Хочу развестись, не встречаясь с противной противоположной строной Имущества нет Детей нет Претензий нет
Хочу развестись, не встречаясь с противной противоположной строной Имущества нет Детей нет Претензий нет
, вопрос №4137588, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Выявлены технические серьёзные недостатки
Выявлены технические серьёзные недостатки
, вопрос №4137401, Александр, г. Братск
Дата обновления страницы 30.01.2019