Проблемы при получении в/у из-за неоплаченных штрафов с истекшими сроками давности
Здравствуйте. Интересует следующий вопрос. Подошло время по замене водительского удостоверения,присутствуют не оплаченные штрафы,но срок давности вышел,прошло 2года. Какие могут быть проблемы при получении в/у ,стоит мне их вообще теперь оплачивать,и что если не будут выдавать мне в/у ссылаясь что имеются неоплаченные штрафы? Спасибо!
Если у Вас на текущий момент нет неоплаченных штрафов (за последние два года), Вы напрасно переживаете, так как давность по административным штрафам составляем именно 2 года, так что если этот срок Вышел — эти штрафы должны быть аннулированы.
Статья 31.9 КОАП. Давность исполнения постановления о назначении административного наказания.
1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Требуйте замену своего водительского удостоверения.
Здравствуйте. Мне пришел штраф на госуслуги, за неоплаченную парковку, где указывается номер постановления и дата решения и не указывается место время, дата, фото. Что делать в таком случае?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
Здравствуйте! Ситуация такая: 4 года назад залили соседей. Квартира у них была застрахована. Страховая подала на нас в суд в 2020 году, меня в суд не вызывали, решение суда не видела. В 2023 годы меня вызвали в суд в качестве заинтересованного лица. Страховая подала на пристава о невзыскании с меня суммы долга, суд вынес решение-страховой отказать. Сейчас пришла повестка в суд, я позвонила и мне сказали, что приходить не надо, это страховая подала на получение искового документа( повторно или дубликат). Прошло 4 года с момента суда и получения искового, имеет ли право страховая взыскать с меня сумму долга и могу ли я написать ходатайство в суд об истечении срока давности ?