8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли не предоставили подменный аппарат на время ремонта?

Здравствуйте , в магазине купили планшет,через 20 дней он перестал работать. Позвонила в магазин и там сказали нести в сервисный центр,который указан на сайте магазина. Планшет сдали, я написала заявление на предоставление подменного аппарата. Его приняли, мою копию заверили печатью. За 45 дней со мной так и не связались. Я сама пошла туда через 48 дней и только там мне сообщили,что ремонту планшет не подлежит. Там же я оставила претензию на компенсацию за непредоставление Подмен аппарата. Её приняли, сказали ответ придет по почте. И ответ пришел отрицательный . правильно ли это? Есть ли смысл предпринимать какие-либо действия?

Показать полностью
  • 1548603827809553814819
    .jpg
, татьяна, г. Киров
Рамиль Османов
Рамиль Османов
Юрист, г. Саратов

Татьяна, конечно есть, но нужно поподробнее разобраться в вашей ситуации. На данном этапе предложили ли вам вернуть деньги или поменять товар на такой же, но в рабочем состоянии.

В вашем случае, вы имеете право взыскать пени за каждый день просрочки в размере 1 день — 1% от стоимости товара. 

Ознакомившись с предложением, могу вам сообщить, что вы написали претензию на сервисный центр, а нужно было писать претензию на продавца.

Если вам необходимо правильное составление претензии на продавца , вы можете обратится ко мне.

0
0
0
0
татьяна
татьяна
Клиент, г. Киров
Деньги за сам планшет мне вернули в день обращения. В этот же день была оставлена претензия.ответ пришел заказным письмом. И есть ли смысл сейчас писать претензию продавцу? Существуют ли какие-то сроки?
Похожие вопросы
Защита прав работодателя
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта?
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта? По гарантии. И написать претензию о замене устройства или возврате денежных средств.
, вопрос №4155393, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
, вопрос №4155198, Евгений, г. Курск
Административное право
Правомерны ли действия администрации?
Доброго утро. Земля принадлежит МКД . Есть четкие границы. Администрация за то что мы ставим машины на своей территории приносит нам административные штрафы за не правильную парковку. Так если земля собственников МКД причем тут администрация? правомерны ли действия администрации?
, вопрос №4154797, игорь, г. Москва
Военное право
Правомерно ли это решение и можно ли что-то сделать теперь?
Здравствуйте, отправил пакет документов в ружо, для признания нуждающимся в постоянном жилье, документы приняли 14 марта, 6 мая было вынесено решение об отказе в признании нуждающимся, т.к. копии документов не были заверены нотариусом [ были заверены командиром части]. Правомерно ли это решение и можно ли что-то сделать теперь?
, вопрос №4153940, Вячеслав, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Правомерны ли сотрудники СДЭКА?
Добрый день, и снова вопрос про СДЭК. Заказала посылку в Санкт -Петербург. Посылка пришла. Я оплатила стоимость. Не забирая посылку из рук сотрудника СДЭК я попросила ее перенаправить в Евпаторию , в местное отделение СДЭК. Посылка пришла, сотрудник сказала , что стоимость увеличивалась на 600 р. по причине того, что сотрудник в СПб не перемерил ее, но он готов отдать мне ее без доплаты. Я поблагодарила, забрала посылку. Месяц спустя звонят из СДЭК и говорят , что я обязана доплатить и при любой отправке СДЭКОМ эти деньги с меня автоматом спишутся. Правомерны ли сотрудники СДЭКА? это не моя ошибка , что посылку не перемерили. Мне отдали посылку и я ее получила. Спасибо.
, вопрос №4153951, Людмила, Евпатория
Дата обновления страницы 01.02.2019