8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отправить обратно товар, который не работает?

заказала стирающее устройство РЕТОНА получив поняла обман ничего она не стирает как отправить обратно и получить хоть часть денег

, наталья, г. Омск
Анна Потапова
Анна Потапова
Юрист, г. Иркутск

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

В вашем случае необходимо написать претензию продавцу либо изготовителю товара, изложить свои требования. В случае отказа продавца потребуется проведение экспертизы. Также Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продавца/изготовителя. Если Ваши требования не будут удовлетворены добровольно, обращайте

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, у меня имеются микрозаймы, я ни где не работаю, могу ли я подать на банкротства?
Здравствуйте, у меня имеются микрозаймы, я ни где не работаю , могу ли я подать на банкротства?
, вопрос №4158668, Данил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Гражданское право
Я снимала комнату, за холодильник у меня просят деньги за то что не работает договор нет
Я снимала комнату , за холодильник у меня просят деньги за то что не работает договор нет
, вопрос №4158222, Зухра, г. Братск
Военное право
Если не состоишь на воинском учете могу ли я передвигаться по России например из Мариуполя в Ростов и обратно никаких проблем не будет?
Если не состоишь на воинском учете могу ли я передвигаться по России например из Мариуполя в Ростов и обратно никаких проблем не будет?
, вопрос №4158282, Алексей, г. Москва
Медицинское право
Могут отправить обратно на сво, если потерял в бою ногу
Могут отправить обратно на сво , если потерял в бою ногу
, вопрос №4157637, Юлия, г. Лесозаводск
Дата обновления страницы 30.01.2019