Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок управляющая компания обязана известить заявителя о некорректности заявления?
Добрый день. В управляющую компанию направлено офиц. письмо по средствам эл. почты. С момента регистрации прошло более 10 дней (отведенное время ддя предоставления отв.), как в данном случаи можно на них повлиять. Возможно требуется написать жалобу в управление ЖКХ или что по серьезнее есть? Т.к. время для проведения темп. замеров промерщающего жилого помещения, о чем было написанно письмо, уходит.
Добрый день.
Подавайте жалобу в Госжилинспекцию (есть возможность подать он-лайн), указав в жалобе на то, что жалобу УК подали, компания мер не приняла, замер не произвела.
Просите привлечь УК к административной ответственности.
1) если применять механизмы законодательства о защите прав потребителей:
В соответствии с Законом о защите прав потребителей:
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Далее, в соответствии с п. 3 этой статьи:
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В рассматриваемом случае возможно обратиться с повторным обращением в УК, а в случае неисполнения требования — в Роспотребнадзор.
2) если обращаться в другие органы — это прокуратура, суд, жилищная инспекция. Туда лучше обращаться с жалобой на некачественно предоставляемые коммунальные услуги и отказа управляющей компании от устранения их недостатков.
Добрый день!
п.107 пп 354
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Отклонение от согласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан незамедлительно с момента, когда стало известно о возникновении таких обстоятельств, до наступления согласованного с потребителем времени проведения проверки уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать иное время проведения проверки любым доступным способом.