8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отмена заказа товара в интернет магазине

Добрый день

Интересует такой вопрос. Заказал игрушку сыну через сайт в Инстаграмме, мне перезвонили для подтверждения заказа, я его подтвердил, оплата при получении, дал добро на заказ в общем, после чего нашёл эту же игрушку на другом сайте, где полно информации про товар, доставку, без проблем могу позвонить и уточнить у оператора все Детали и цена приемлемая.

На первом сайте, ни телефона, на Сообщения в Инстаграмме не отвечают, нашёл тот телефон с которого звонили, не берут трубку, как отменить заказ в данном случае и могу я просто напросто?

Такое чувство, что группа мошенническая, хотя реклама во всю идёт в Инстаграмме, и сайт есть

Подскажите, как быть ?))

Показать полностью
, Артур, г. Новосибирск
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, направьте по адресу с которого купили игрушку претензию со ссылкой на п. 21 Правил продажи дистанционным, утв.  Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
 покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае, если а контакт после этого никто не выйдет — направьте заявление в полицию по факту совершения мошенничества, в ходе проверки сообщения о преступлении могут быть установлены адреса продавцов, даже в случае вынесения полицией постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, по указанным адресам направьте исковое заявление в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Поле примечание нужно заполнить в соответствии с номером заказа
Можно узнать что это? Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате , то есть на карте должна быть сумма эквивалент возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после денежные средства возвращаются в полном объёме. Поле примечание нужно заполнить в соответствии с номером заказа. Это контрольный номер вашего платежа.
, вопрос №4147583, Глеб, г. Междуреченск
Дата обновления страницы 29.01.2019