Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отмена заказа товара в интернет магазине
Добрый день
Интересует такой вопрос. Заказал игрушку сыну через сайт в Инстаграмме, мне перезвонили для подтверждения заказа, я его подтвердил, оплата при получении, дал добро на заказ в общем, после чего нашёл эту же игрушку на другом сайте, где полно информации про товар, доставку, без проблем могу позвонить и уточнить у оператора все Детали и цена приемлемая.
На первом сайте, ни телефона, на Сообщения в Инстаграмме не отвечают, нашёл тот телефон с которого звонили, не берут трубку, как отменить заказ в данном случае и могу я просто напросто?
Такое чувство, что группа мошенническая, хотя реклама во всю идёт в Инстаграмме, и сайт есть
Подскажите, как быть ?))
Здравствуйте, направьте по адресу с которого купили игрушку претензию со ссылкой на п. 21 Правил продажи дистанционным, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае, если а контакт после этого никто не выйдет — направьте заявление в полицию по факту совершения мошенничества, в ходе проверки сообщения о преступлении могут быть установлены адреса продавцов, даже в случае вынесения полицией постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, по указанным адресам направьте исковое заявление в суд.