8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар доставлен не в полной комплекции, как было указано при заказе

Здравствуйте я заказала антенну японского качества на 30 каналов к этому обещали в подарок наушники но при получении я не обнаружила ни каких наушников хотя взяли предоплату 500р а антенна стоит 990р так мне пояснили при заказе но вышло с пересылкой 1800 что то выходит я заплатила за 2 антенны мне одно не ясно зачем обманывать меня я инв детства и у меня лишних денег нет пусть вернут мне деньги и не надо обманывать людей

, Вадентина Ивановна, г. Омск
Анастасия Кулинич
Анастасия Кулинич
Юрист, г. Королев

Добрый день. К сожалению продавцы часто пользуются невнимательностью покупателей. Вероятнее всего стоимость антенны действительно составляет 990 р., однако данная стоимость указана без учета доставки, информация о которой может отображаться на сайте в других разделах или иным способом, незаметным для покупателя. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Социальное обеспечение
А за июнь мне что не положена доплата до городского стандарта?
Добрый день.Я московский пенсионер и мне положена городская доплата до городского стандарта.Подала заявление 3 июня,13 его одобрили.Но мне не понятно,в ответе указано ,что выплата начислится не позднее 26 числа месяца,следующего за месяцем подачи заявления,ь.е в июле!!А за июнь мне что не положена доплата до городского стандарта??
, вопрос №4158026, Лена, г. Москва
Исполнительное производство
Поставщик исчез, написали претензию, но ответа не было, далее подали иск в суд, в результате получили исполнительный лист об взыскании денег с поставщика
Добрый день! занимаемся розничной торговлей, сделали заказ у одного из поставщиков, оплатили заказ на Р/С, договор не заключали. Поставщик исчез, написали претензию, но ответа не было, далее подали иск в суд, в результате получили исполнительный лист об взыскании денег с поставщика. Исполнительный лист направили судебным приставам, прошло больше 3 месяцев с момента получения ими документов, что необходимо делать дальше?
, вопрос №4157988, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2019