8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в возврате ДС из-за отсутствия целлофановой упаковки?

Здравствуйте. Вопрос не дорогой, но принципиальный - в магазине обхамили. 26.12-го в сетевом магазине на митинском радиорынке были приобретены неоригинальные наушники для i-Phone 7-й серии за 1100 рублей. Наушники не подошли, распакованы не были. При обращении 30.12-го, в просьбе возврата денежных средств было отказано в грубой форме. Обоснованием явилось отсутствие целлофановой упаковки, на которой был штрих-код товара. Объяснения, при попытке возврата, что товар был у меня в руках, когда кассир считывал с упаковки штрих-код и пробивал товар по кассе, были встречены грубым смехом и издёвками. Соответственно, при покупке наушников уведомления о необходимости сохранения целлофана в случае возврата сделано не было. В тот момент я взял чек с товаром и ушёл. В магазине я написал претензию на ИП, которое пробито в чеке. Она была принята старшим продавцом, а на копии он поставил дату, подпись и информацию о приёмке претензии. Я несколько раз сам звонил как в офис, так и на торговую точку, но получал ответ, что "ещё не вышел срок рассмотрения", при этом в офисе о ней даже не знали. Со стороны продавца по их инициативе со мной ни разу никто не связывался. Сами наушники находятся в достаточно презентабельной картонной упаковке, которую очень сложно распаковать и собрать обратно, в нетронутом виде. В наличии: - наушники - подписанная продавцом копия претензии - чек - контактные данные как офиса, так и торговой точки

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Судебные приставы вынесли постановление удержать с меня долг за последние 3 года( с этим я согласен), и установил выплату алиментов до получения высшего образования( а с этим нет) правомерно ли это?
Здравствуйте, моему ребенку в августе исполняется 18 лет, моя бывшая супруга подала на алименты за последние три года, и до окончания вуза! Ребенок здоров, инвалидности не имеет! Судебные приставы вынесли постановление удержать с меня долг за последние 3 года( с этим я согласен), и установил выплату алиментов до получения высшего образования( а с этим нет) правомерно ли это?
, вопрос №4152350, Юрий, г. Москва
Военное право
Подскажите, пожалуйста, правомерно ли сотрудники военкомата поступили?
Добрый день. Муж пошёл добровольцем из мест лишения, свободы на СВО по контракту с ЧВК Вагнер: на территории ЛНР и ДНР есть справки об участии. Получил ранение. Обратились в военкомат с пакетом документов чтобы выдали справку ребёнку для поступления, в ВУЗ по отдельной квоте. В военкомате где муж встал на учет- Отказали в предоставлении такой справки- отправили в Беларусь т.к. сейчас только там осталось представительство от военной организации ЧВК Вагнер. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли сотрудники военкомата поступили? На нашу с мужем просьбу принять заявление и дать письменный отказ, нагрубили и отправили в Беларусь.
, вопрос №4152301, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, эвакуатор забрал автомобиль, знаков не было, машины стоят, правомерно ли действовали сотрудники?
Здравствуйте, эвакуатор забрал автомобиль, знаков не было, машины стоят, правомерно ли действовали сотрудники?
, вопрос №4151692, Макс, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2019