Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть диван в течение гарантийного срока?
Здравствуйте, приобрели диван 3 года назад.За время эксплуатации обсыпалась "эко кожа" которой он обтянут. Нам отказали в гарантии и сказали, что это не гарантийный случай,так ли это?
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте Вероника! Обратитесь к продавцу, можно по телефону, без указания причин — за разъяснением условий по гарантии, заявленной производителем.
В письменном виде обращайтесь к продавцу с теми требованиями, которые у Вас имеются. В период гарантии продавец/производитель самостоятельно должны провести проверку по заявленному Вами дефекту и дать мотивированный ответ. В случае спора по дефекту продавец обязан провести за свой счет экспертизу. Если и экспертиза будет не в Вашу пользу, но Вы уверены, что правы и товар некачественный — то тут прямая дорога в суд, а в суде заявлять ходатайство о проведении судебной экспертизы.