8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба покупателя на промокание кожаной обуви

Покупатель пожаловалась, что купленная ею кожаная обувь в слякотную погоду намокла при носке и хочет вернуть в магазин, в праве ли мы отказать покупателю, так как обувь ношенная, прошло более 14 дней и для кожаной обуви существуют специальные пропитки, так как кожа имеет свойства промокать без специального ухода за ней.

, Кондаурова Ольга Николаевна, г. Краснодар
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ольга Николаевна.

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей Вы обязаны принять товар ненадлежащего качества. Вопрос о том, возвращать ли покупателю деньги, решается уже после принятия товара.

Если на товар не установлен гарантийный срок (или он истек к моменту предъявления претензии), то магазин отвечает за недостатки товара только, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если таких доказательств покупатель не предоставит — в возврате денег можно отказать.

Если потребуется помощь в составлении ответа на требование покупателя можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Кондаурова Ольга Николаевна
Кондаурова Ольга Николаевна
Клиент, г. Краснодар

ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, КОЖАНАЯ ОБУВЬ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ В НЕЙ ХОДИЛИ ПО ЛУЖАМ И ПРОМОКАНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФЕКТОМ ИЛИ БРАКОМ, НА КАКОЙ ЗАКОН МОЖНО ОПЕРЕТЬСЯ ДАВАЯ ТАКОЙ ОТВЕТ?

Здесь в первую очередь нужно ссылаться на условия договора, в частности, на информацию о товаре. Покупателю должно было быть сообщено при заключении договора то, как правильно использовать обувь, а как не стоит. Если где-то в документах на товар указано, что обувь может промокать, то это недостатком не является. Если нигде такого не указано, то это недостаток.

1
0
1
0
Татьяна Шахова
Татьяна Шахова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте!

Действительно покупатель вправе обратиться к продавцу с возвратом товара в течении 14 дней, если товар не подошел по размеру, фасону, модели.

Если покупатель обратился к продавцу с требованием во время гарантийного срока, в связи с недостатками товара,  тем более если это касается обуви, необходимо учесть соблюдены ли правила носки и ухода за обувью, сезонность. Если нарушены, то оснований для удовлетворения требований покупателя — нет.

Покупатель вправе провести экспертизу обуви на предмет производственного брака, если экспертиза подтвердит, то продавцу придется не только вернуть деньги за товар, но и за экспертизу и судебные издержки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Договор купли-продажи неотделимых улучшений участка Подскажите, какие риски для покупателя?
Продавец предлагает приобрести земельный участок с недостроенным и незарегистрированным домом двумя договорами. 1. договор купли-продажи участка за 1 млн 2. договор купли-продажи неотделимых улучшений участка Подскажите, какие риски для покупателя?
, вопрос №4145132, Olga, г. Волгоград
Автомобильное право
При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф, я написала жалобу, но
Добрый день ! При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф , я написала жалобу, но отказали Могу ли я обратиться в суд для отмены постановления , можно ли по ребоыатб моральный ущерб , и как можно написать жалобу на сотрудника который даже не вник с суть проблемы
, вопрос №4144968, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Продавал товар на авито, связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по
Продавал товар на авито ,связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по ссылке чтобы получить деньги, а вместо этого у меня списались все деньги Есть номер этого абонента, гудки идут но никто не берет трубку Как поступить не знаю, банк отказал в помощи
, вопрос №4144956, Павел, г. Москва
Налоговое право
Покупатель мне переводит 10 т р и после успешной сделки я перевожу продавцу 9.7 т р (я беру себе 3% за услугу проведения сделки)
Здравствуйте, на днях заблокировали счёт в Сбербанке по 115 ФЗ, так как оборот достиг отметки в 1 млн. Сейчас забрал 99 т р наличными, завтра аналогично поеду. И только сейчас понял, что это связано всё с тем, что я не платил налоги. Я столько работал и не задумывался даже об этом (мне 19 лет), думал только о том, что работа должна быть честной (а не мошеннической). Так вот, что мне сейчас делать, пока Налоговая не написала мне. У меня, как я понимаю, примерно недели-две до этого момента. Я фрилансер, работаю в интернете. Мои занятия делятся на несколько ветвей: 1. Я гарант сделок. Гарант - посредник между покупателем и продавцом. Покупатель мне переводит 10 т р и после успешной сделки я перевожу продавцу 9.7 т р (я беру себе 3% за услугу проведения сделки). Именно это является большей частью оборота в моей сфере, за сутки может быть поступлений на 50-100 т р от разных людей. 2. Так как я владелец крупного чата, то у меня там заказывают рекламу. 3. Я делаю внутриигровые покупки в играх (это недоступно россиянам, поэтому мне пишут за этим) 4. Услуги для игровых аккаунтов, за одну услугу я беру 250₽. Что делать сейчас мне?
, вопрос №4143549, Егор, г. Краснодар
Дата обновления страницы 18.01.2019