8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на компенсацию за испорченные продукты?

Здравствуйте, я летела трансферным рейсом Сочи - Красноярск через Московский аэропорт Шереметьево 12 января, а 13 января я прилетела в г. Красноярск, сама я ехала в г. Абакан. По прилету в пункт назначения оказалось, что мой багаж отсутствует. Я обратилась в службу по розыску багажа и мне помогли составить претензию. А за тем началось самое интересное: с г. Москва аэропорт Шереметьево дослал мой багаж в г. Красноярск и г. Красноярск направил мой багаж в г. Москва, но при этом не сообщил письмом в какой пункт назначения отправить мой багаж. Мой багаж пробыл в аэропорту Шереметьево 3 дня как не востребованный. Я разыскивала свой багаж самостоятельно и выяснила все обстоятельства со своим багажом и самостоятельно написала письмо о том куда направить мой багаж. В багаже у меня находились мандарины которые я везла в г. Абакан внукам. Багаж я получила 18 января и оказалось что мандарины сгнили. Подскажите пожалуйста как написать претензию за испорченные продукты из за не вовремя доставленного багажа?

Показать полностью
, Ирина, г. Абакан
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Для взыскания ущерба, причиненного Вам утратой или порчей Вашего багажа при авиаперелете, Вам следует обратиться к авиаперевозчику с претензией. При этом в случае непосредственно утраты багажа (не касается порчи) у авиаперевозчика есть 21 день (с даты предъявления Вами заявления о неполучении багажа) на его розыски. Следовательно, претензия о возмещении вреда, причиненного потерей багажа, может быть подана только по истечении данного срока.

Авиаперевозчик должен рассмотреть Вашу претензию и представить Вам ответ (о полном либо частичном удовлетворении или об отказе) в срок не позднее 30 дней с даты ее получения.

Если Ваши требования не удовлетворены либо удовлетворены частично и Вы считаете, что Ваши права нарушены, Вы имеете право обратиться в суд за возмещением ущерба. Срок обращения в суд с требованиями, вытекающими из перевозки груза, ограничен 1 годом. Этот срок начинает исчисляться со дня, когда воздушное судно, на котором осуществлялась перевозка багажа, должно было прибыть в пункт назначения по договору воздушной перевозки (т. е. по билету).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Военное право
Здравствуйте Будет ли штраф если случайно испортил военный билет?
Здравствуйте Будет ли штраф если случайно испортил военный билет?
, вопрос №4144139, Андрей, г. Улан-Удэ
Семейное право
Что в таком случае надо предпринять истцу, возможно ли написать заявление о выплате компенсации после указанного срока, есть ли основание обращаться в суд за исполнительным листом?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Имеет ли право ответчик не выплачивать компенсацию морального вреда, если по решению суда было заключено мировое соглашение, в котором указано, что компенсация должна быть выплачена на основании письменного заявления истца, но истец не направил это заявление ответчику в указанный срок. Что в таком случае надо предпринять истцу, возможно ли написать заявление о выплате компенсации после указанного срока, есть ли основание обращаться в суд за исполнительным листом?
, вопрос №4143255, Евгения, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 18.01.2019