8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен товар в данной ситуации и последствия?

Добрый день. 13 ноября 2018 г заказала и полностью оплатила диван в фирменном магазине фабрики "Кедр". 25 декабря был крайний день доставки по договору купли-продажи. Диван до сих пор не привезли. По телефону кормят обещаниями, сначала, что привезут 4 января, потом, что привезут после 7 января, далее, что 14го, 15го, 17го, и тишина. Как правильно поступить?

, Полина, г. Иваново
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.Пишите письменную претензию указывайте на нарушение сроков доставки. Ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

В претензии укажите чётко требование по возврату сумму, плюс неустойку. Если претензия останется без ответа — тогда иск в суд.

1
0
1
0
Евгений Болматенко
Евгений Болматенко
Юрист, г. Междуреченск

Полина, в вашем случае руководствоваться необходимо законом о защите прав потребителя. Направляйте претензию к поставщику, желательно  заказным письмом с описью вложенного. Далее обращайтесь  в суд с исковым заявлением. Если необходимо  помочь с докусментами, пишите  мне в ватсап 89043742960

1
0
1
0
Прасковья Чуйкова
Прасковья Чуйкова
Юридическая компания "Краснодарская краевая общественная организация "Общество по защите прав потребителей ЮНЕПА"", г. Краснодар

Добрый день. Вам необходимо составить претензию, в которой вы должны предъявить требование или о возврате денежных средств, или о поставке товара, а также о компенсации неустойки. В зависимости от того, что вы потребуете, в дальнейшем будет рассчитываться неустойка. Направляйте или Почтой России с описью вложения, курьерской службой или лично под печать и подпись сотрудника в офис фирмы. 1 экземпляр претензии обязательно должен остаться у вас. Для расчета неустойки руководствуйтесь ч.3 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. если в течение 10 дней с момента получения требований их не удовлетворят, можете спокойно обращаться в суд с иском о взыскании неустоек (возврата денег). Если нужен бесплатный образец претензии, можете написать по номеру 89181836661.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Получение образования
Скажите пожалуйста, если договор целевого обучения заключён в 2018 году, какая сумма штрафа и кому выплачивать, если не буду отрабатывать 3 года, после окончания обучения?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если договор целевого обучения заключён в 2018 году, какая сумма штрафа и кому выплачивать, если не буду отрабатывать 3 года, после окончания обучения?
, вопрос №4155478, Виктор, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Не будет ли это нарушение договора?
Здравствуйте! Купили новую квартиру (вторичку) , свою продали. В новой квартире установлен кондиционер (который нас не очень устраивает, хоть он и дороже) , мы хотим поменять кондиционеры местами, нашим покупателям оставить тот, а свой забрать. В договоре прописан кондиционер ( но не прописан какой). Возможно ли нам обменять кондиционеры? Не будет ли это нарушение договора?
, вопрос №4155307, Мария, г. Москва
700 ₽
Земельное право
Можно ли размещать информацию на заборе, воротах участка о данной деятельности?
Есть питомник растений и садовый центр на земле лпх, земли населённых пунктов. Есть статут гкфх в налоговой. Можно ли продавай собственно произведенные растения на этом участке? Можно ли размещать информацию на заборе, воротах участка о данной деятельности?
, вопрос №4155280, Максим Евгеньевич Солодков, г. Москва
Военное право
Если подписал контракт во во время срочной службы, можно ли его расторгнуть если прошло уже 6 месяцев и вернутся на срочную службу, если можно то подскажите как?
Если подписал контракт во во время срочной службы, можно ли его расторгнуть если прошло уже 6 месяцев и вернутся на срочную службу, если можно то подскажите как?
, вопрос №4154272, Данил, Харьков
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации. У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы. Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть. Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить. Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство. Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут. Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ. Как спросить это с компании доставки ? Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
, вопрос №4154267, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2019