8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию на автосервис?

Претензия.

9 ноября 2018 года я обратился в Ваш автосервис за ремонтом рулевой рейки на Subaru Forester (государственный номер Т 122 НН 59).

Работы выполнялись на основании заказ-наряда №……от 09 ноября 2018

9 ноября 2018 года, когда автомобиль был сдан в автосервис, я обратился к слесарю за уточнением, был ли зафиксирован руль, на мое обращение он ответил, что руль не был зафиксирован.

10 ноября 2018 года в момент получения автомобиля я обнаружил, что автомобиль выдали в неисправном состоянии: горел датчик курсовой устойчивости. Обратившись к менеджеру, автомобиль снова загнали в автосервис для устранения ошибки датчика. В момент получения автомобиля из автосервиса датчик не горел.

3 недели спустя датчик курсовой устойчивости вновь загорелся. Мне пришлось повторно обратиться за устранением ошибки датчика. В момент получения автомобиля, датчик не горел. Менеджер пояснил ошибку, как неисправность датчика рулевого колеса, и при следующем обращении исправлять машину не будут.

5 января 2019 года проблема повторилась (снова загорелся датчик курсовой устойчивости). В этот же день я обратился к официальному дилеру Subaru, где мне разъяснили и исправили , допущенную в Вашем автосервисе неполадку. При устранении причины, выяснилось, что при снятии и установке рулевой рейки - руль был переустановлен на один оборот влево (на 360 градусов), что повлекло к загоранию ошибки на датчике.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав

потребителей" исполнитель обязан качественно выполнить работу по

договору. Однако Ваша организация этого не сделала.

В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при

обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему

выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

- безвозмездного повторного выполнения работы;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков

выполненной работы своими силами или третьими лицами.

На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29

Закона РФ "О защите прав потребителя"

ПРОШУ:

Возместить понесенные мною расходы по устранению недостатков

выполненной работы третьими лицами в сумме 2390 рублей,

в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.

В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я

буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом

случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет

заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного

нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ "О защите прав

потребителей").

Ответ на претензию прошу дать в3-х дневный срок с момента

получения настоящей претензии.

Приложение:

-копия заказ наряда № 3Н00022192 от 05.01.2019

"___"__________ ____ г. ________________/________________/

(подпись)

Показать полностью
, Ольга, г. Пермь
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Ольга!

Вы пишите: 

Как таковых требований к напиисанию претензий законодательством не предусмотрено. Вы вправе направить предложенный Вами вариант претензии к исполнителю работ. 

Не ответят или ответят отрицательно, тогда Вы будете вправе обратиться в суд, досудебный порядок будет Вами соблюден. В соответствии о ст. 31 закона «О защите права потребителей» 

требования потребителя подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Земельный участок под ИЖС, на нем находится гараж в котором находится автосервис
Здравствуйте! Земельный участок под ИЖС, на нем находится гараж в котором находится автосервис. Как узаконить гараж?
, вопрос №4146538, Ирина Шкляр, г. Сургут
Семейное право
Как правильно написать в возражении на иск?
Добрый день! на меня подали иск о взыскании задатка. У меня было намерение продать свою квартиру. Между потенциальным покупателем и мной состоялась встреча, на которой покупатель передал мне аванс, я написала расписку в получении. Предварительного договора купли-продажи составлено не было. В расписке не были указаны сроки продажи, момент двойного возврата аванса, в случае отказа от продажи продавца. Так как цена на мою квартиру резко возросла, я в устной форме заявила об отказе продавать квартиру. В исковом заявлении, истец аппелирует ст 318 ГК, согласно которой я должна вернуть 2 задаток. Как правильно написать в возражении на иск? моя цель указать, что 1) расписка не является предварительным договором, 2) Определить полученные деньги, как аванс а не как задаток, 3) отменить применение ко мне ст 381, п. 2. Заранее благодарю!
, вопрос №4144921, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть
Здравствуйте! Я самозанятая. Заключила договор подряда с ООО. Нарушила сроки договора (просрочка 4 дня) по личным обстоятельствам и не предупредила, заказчик недоволен (было предупреждение в переписке в мессенджерах). По договору за каждый день просрочки Заказчик может взыскать 0,1% неустойки. Письменных официальных претензий еще не поступало. Я хочу отдать заказчику наработки (если успею до его претензии, отдам полностью проект), вернуть аванс в полном размере и завершить договор. Но в ст.781 ГК РФ сказано "Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков." Может ли заказчик требовать возмещения убытков, если аванс будет возвращен и часть (либо полностью) работу будет передана? Каким образом заказчик будет рассчитывать сумму убытков, у меня ведь нет достоверной информации, какие у него договоренности с его Заказчиком, которому он делает работы. Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть. Спасибо!
, вопрос №4144696, Игнат, г. Екатеринбург
Недвижимость
Как правильно выстроить свои действия?
Добрый день. Опишу ситуацию кратко... Недавно произошло затопление (залитие) квартир из нашей квартиры от труб, которые достались от застройщика. Завели заявку на вызов специалиста-инженера в этот же день, чтобы он составил акт о залитии, ни инженера, не акта. Пошел 8 день, на звонки не отвечают офис УК, аварийна-диспетчерская служба ответственность не берет и ничего не знает о сроках реализации, но заявка открыта. Делаю вывод, что идет умышленное бездействие со стороны УК, чтобы взять измором, так как ГВС нет, хотя весь стояк перекрыт и ничто не влияет на это безобразие. Доступ к трубам предоставлен, сломан короб, есть фото - и видео - доказательство. Что мне делать? Какие этапы? Писать ли досудебную претензию, о том что буду обращаться в ГЖИ, прокуратуру, суд. Как правильно выстроить свои действия? Спасибо.
, вопрос №4144199, Алиса, г. Саратов
Дата обновления страницы 17.01.2019