8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предполагаю отказ в гарантийном ремонте телефона

Здравствуйте! На экране телефона в один момент появились огромные цветные пятна (не падал ни разу, не намокал). Отдала на диагностику в гарантийную мастерскую, гарантия еще не закончилась. На сайте вижу результат диагностики - 1. могу забрать телефон 2. без ремонта Я сильно подозреваю, что они откажут мне в гарантийном ремонте, а очень неприятно т.к. моей вины нет. Подскажите пожалуйста, что должно быть в акте выполненных работ и подписывать ли мне там какие бумаги, если я не согласна с их выводами.

, Марина, г. Москва
Сергей Пиицкий
Сергей Пиицкий
Юрист, г. Тула

Здравствуйте! Во первых Ваше право потребовать присутствия при работах мастера с телефоном. Если вы несогласны в чем-то с проведенными работами по диагностике или с выводами, то акт конечно подписывать не нужно( подпись автоматически означает Ваше согласие со всем что там написано). В акте обычно указываются виды работ, которые проводились( разборка телефона, проверка програмного обеспечения и т.д.). Дальше действуйте стандартно-пишите сначала претензию продавцу, где покупали телефон. Когда продавец ответит, прикладывайте ответ и жалуйтесь в роспотребнадзор и подавайте иск в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут. Как быть?
, вопрос №4136585, Юлиан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
, вопрос №4136583, Юлиан, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2019