8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с доставкой материалов из строймагазина

Добрый день!

Заказывала плитку с доставкой (без подьема на этаж). При обсуждении доставки предупредила, что машина выше 2.7 метров не войдет в зону погрузки/разгрузки (новостройка, разгрузка возможна только через подземный паркинг). На улице разгрузка невозможна, так как будет препятствовать проезду машин (двор узкий и односторонний, а на самой улице остановка запрещена). Первый раз машина приехала высотой 3 метра днем и нам водитель сказал, что это наши проблемы. На второй день перезвонили из магазина - я описала ситуацию менеджеру и она сказала, что разберется. В итоге в 19-30 позвонил водитель и сказал, что будет через полтора часа (о доставке меня никто не предупредил, но после 20 у нас разгрузка тоже невозможна, поэтому его предупредили что принять не сможем).

Сегодня утром опять позвонила менеджер и сказала, что сегодня во второй половине дня будет доставка. Я ее предупредила, что разгрузка у нас возможна только до 20-00. На что она мне ответила, что я слишком много хочу вообще - то машина не подходит (об этом предупреждала), то время видите ли не нравится (об этом тоже предупредила) и что если я сегодня не приму доставку, то это мои проблемы и забирайте самовывозом как хотите.

Судя по тому, что сейчас 16-25, то я сомневаюсь, что доставка успеет до 20-00 привезти. Что мне делать в данном случае? Кто прав/не прав? Нигде сроки/время доставки указаны не были. В чеке просто стоит пункт "ДОСТАВКА товара (без подъёма и выгрузки) 1500р".

Кто прав - они или я? Должны ли они согласовывать время доставки с клиентом если я им указала, что после до 20-00 разгрузка не возможна или это целиком моя ответственность как принять товар если они его вдруг в 23-00 привезут?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Да, позвонили сказали, что доставят в 22-00. Сказала, что не смогу принять.
Что делать-то? Они утверждают, что у них в каком-то договоре написано что доставка в течение дня с 10 до 22. Я с ними никакой договор не подписывала — есть только чек.

Уточнение от клиента

На чеке написано, что по вопросам доставки вы можете обратиться по номеру такому-то.
На сайте время доставки вообще нигде не указано (только стоимость).

, Марина, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Марина.

В соответствии с п. 3 ст. 499 Гражданского кодекса РФ

В случае, когда договором не определено время доставки товара для вручения его покупателю, товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя.

Разумным сроком в данном случае, на мой взгляд, можно считать время на погрузку товара в машину и время доставки товара до покупателя.

Направьте им письменное требование и укажите разумный срок для доставки товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Могут ли быть какие-то сложности или проблемы в такой схеме на текущий момент?
Могу ли я, как гражданин и резидент РФ оказывать услуги (работать по контракту) и получать вознаграждение от организации из недружественной страны (США)? Схема получения дохода такая: США - Казахстан - РФ. Могут ли быть какие-то сложности или проблемы в такой схеме на текущий момент?
, вопрос №4146444, Павел, г. Москва
Все
Здравствуйте 11 мая я продала планшет через авито доставку
Здравствуйте, 11 мая я продала планшет через авито доставку, нажала получить деньги (9500руб) через спб с помощью тинькофф. В итоге деньги мне не зачислились. Позже оказалось то что банк ошибся с реквизитами и мои деньги поступили неизвестному получателю. Банк пытался с ним связаться , но он не отвечает. Мне сказали то что я могу обратиться в полицию, и написать заявление на этого неизвестного получателя, но его данные мне не сообщают. Может мне надо подать в суд на сам банк, это ведь их ошибка, а не моя. Вообщем что мне можно сделать в такой ситуации ? Заранее спасибо
, вопрос №4145477, Мария,
Уголовное право
Продавал товар на авито, связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по
Продавал товар на авито ,связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по ссылке чтобы получить деньги, а вместо этого у меня списались все деньги Есть номер этого абонента, гудки идут но никто не берет трубку Как поступить не знаю, банк отказал в помощи
, вопрос №4144956, Павел, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Монтаж производила подрядная организация, так как были сомнения в качестве материалов (трубы и фитинги) и качестве монтажа, в Газпром 13.05.2024 г
Здравствуйте. Газифицируем частный дом по субсидии. Договор заключён с Газпромом. Монтаж производила подрядная организация,так как были сомнения в качестве материалов (трубы и фитинги) и качестве монтажа, в Газпром 13.05.2024 г. было написано заявление на проведение экспертизы. До сих пор нет ответа по результатам экспертизы. 20.05.2024 г. был завершен монтаж и представители Газпрома его не приняли. После 20.05.2024 никаких работ не производилось, а 04.05. приехали делать повторную опрессовку, при этом на старом монтаже работа была принята. Теперь нам надо подписать акт приёмки, но мы до сих пор не согласны с качеством выполненной работы. Что делать в этом случае? Спасибо.
, вопрос №4144048, Алексей, г. Новосибирск
Гражданское право
Здравствуйте, у меня такая проблема, я работаю на бирже и мне поступают переводы на разные суммы, альфа банк
Здравствуйте, у меня такая проблема, я работаю на бирже и мне поступают переводы на разные суммы, альфа банк заблокировал мой счет в банке, просит справки с банка, которые я не могу предоставить, так как люди, которые переводили живут в другом городе и это нереально, расторгнуть договор также не дают, нарушая при этом ст 859 ГК РФ
, вопрос №4143916, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2019