8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если не могу получить товар у транспортной компании?

Здравствуйте!

Ситуация такая. Я ИП в г. Владимире. Купила товар в Москве у оптовой компании, оплатила онлайн способом (переводом на карту). Попросила Продавца отправить мне её определённой транспортной компанией (далее ТК) в пункт самовывоза. Цена за такую доставку самовывозом обычно около 500р. +-100р. Моя просьба осталась в электронном письме, оформлена однозначно и понятно, так, как я это всегда делаю, и, как я выясняла потом, помощница менеджера, оформлявшая заявку, поняла меня правильно. Через несколько дней мне звонит ТК и хочет мне доставить этот товар курьером по адресу (пункта самовывоза), с оплатой в том числе за курьера в 1404р. Я негодую, так как курьер мне не нужен, и никогда не был нужен на этот адрес, и я не собиралась платить за него, только за доставку в пункт самовывоза. Девушка в телефонной трубке меня поняла и перенаправила этот товар в пункт самовывоза. Ждите, мол, оповещения, когда товар можно будет забирать, с номером накладной. Никаких оповещений не было, номера накладной, чтобы по нему хотя бы узнать, где товар, не было. На носу Новый Год. Все уже не работают или работают плохо, то есть дописаться, дозвониться и что-то узнать нормально практически невозможно. Успела в последний день списаться с Продавцом. Заявила о своей проблеме. Помощница менеджера мне прислала фото накладной, в которой указана услуга "экспресс лайт склад-дверь", то есть экспрессом, который мне был не нужен, и ещё и курьером на адрес. Цена 1404р. Я ей отвечаю: так и так, я не заказывала эту услугу. Присылаю ей скрин своего заказа. Далее ни слуху ни духу. Все ушли праздновать. Ни дописаться, ни дозвониться я не могла. ТК тоже не сразу вышла работать. Ну, думаю, ладно - моя правда, пусть празднуют, потом все выйдут - разберёмся. В чём и была моя ошибка, к тому же не думала, что срок хранения товара будет таким маленьким (всего 2 недели, да ещё с учётом праздников!). Но я вкалывать начала с 3 числа до ночи и до 11-ого, когда все отдыхали, и решать такие вопросы во время работы не могла просто физически. Отвечает она мне только 9 января рано утром! Присылает ЭЛЕКТРОННУЮ форму заявки на отгрузку товара в ТК, где красным шрифтом выделена моя просьба доставки в пункт самовывоза. Правда, оформленную датой 9 января 19 года 9 часов! Специально для меня. То есть тогда, когда она вышла на работу и стала отвечать мне, и эта штучка совсем не оригинал. Оригинал я попросила, но пока его не видела. Пишет, что, мол, оформлена ваша просьба с нашей стороны была правильно. Видимо, услуга была навязана ТК. Я её прошу разобраться в этом вопросе, так как тогда получается, что виноваты оба: тот, кто оформлял накладную (ТК?) и тот, кто подписывал её (логист или другой сотрудник Продавца?). Она отвечает, что как будут новости - напишет. Ждала, ни слуху ни духу. Пишу - ноль ответа. Вчера приходит оповещение от ТК о том, что товар на хранении до 15 января. Продавец молчит, дозвониться не получается. Они всегда молчат в выходные дни. Получается, что у меня завтра, в понедельник, есть только один день, чтобы забрать оплаченный мной товар, однако я не хочу переплачивать за незаказанную мной услугу, по сути оплачивать чью-то ошибку. В ТК сегодня дозвонилась. Тогда всё-таки попадаю на девушку (спустя 2 часа), которая "всё" выясняет и утверждает, что первичный документ, доступный им (ей?) - это первая накладная, в которой, да, указана услуга "экспресс лайт склад-дверь", и что сейчас оформлена новая накладная, где указана уже услуга "экспресс лайт склад-склад", и товар ждёт меня, но за те же 1404р.! Я ей объясняю, что платить за то, что мне не нужно было изначально, не должна, что это я не заказывала, а мой заказ должен быть отражён в заявке на отгрузку товара, в предшествующем накладной документе (хотя я сама на самом деле и не знаю, это исходя из информации от помощницы менеджера Продавца). Говорит, что у них нет этих документов, они остаются у Продавца, а у них самый первый документ - это первичная накладная. Но говорила это всё неуверенно, возможно, и не знала, как на самом деле. В конечном итоге на мои вопросы о предшествующих первой накладной документах, она отвечает, чтобы я обращалась к Продавцу, что эта вся информация, которой она обладает, пишите претензию на сайте. Она и будет вашим официальным обращением, будет рассматриваться в течение 10 дней, тогда детально всё и будут разбирать. Наверное. Но товар то уедет обратно! А это косметика, которой нельзя туда-сюда мотаться по морозу. Получается, что я должна либо забирать его завтра за эту цену, оплачивая чью-то ошибку, либо оплачивать его дальнейшее хранение, пока решается этот вопрос, либо дать ему уехать обратно. Но какие тогда перспективы, ведь товар оплачен?

Подытожу. На данный момент я пока так и не видела оригинального документа, подтверждающего, что в ТК была правильно донесена моя просьба о доставке, есть только первичная накладная на основании которой ТК и действует, с уже неправильно указанной услугой. Кто виноват: Продавец, неправильно донёсший информацию, или ТК, неправильно оформивший накладную – не знаю. Товар оплачен. 15 января уезжает обратно, если не заберу, либо платить за его дальнейшее хранение. Что делать? К кому обращаться, как разговаривать, чтобы они задвигались и решили проблему? Ведь деньги то небольшие, и разрешаются эти ошибки обычно достаточно просто! Но видимо не в этом случае… Какие у меня перспективы, какой вариант действия лучше? В какие контролирующие органы я могу обратиться по защите моих прав и главное, чтобы это было действенно, эффективно, чётко, без воды, желательно с минимальными потерями времени и сил? То есть так, чтобы тот, кто виноват, вкладывал ресурсы в решении этой проблемы, а не я.

Показать полностью
, Анна, г. Владимир
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В описанной Вами ситуации товар всё-таки стоит забрать в ТК до указанного срока хранения, оплатить стоимость доставки (1404 рубля), а затем направить продавцу письменную претензию с требованием возместить Вам расходы, возникшие из-за оформления доставки более дорогим способом. 

При недостижении согласия по спорному вопросу можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст. 125 АПК РФ.  

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Владимир

Спасибо за ответ! Наверное, так и сделаю. Однако, боюсь, что они понимают, что из-за небольшой суммы я не буду подавать в суд. И перешлют мне разницу или нет — дело уже скорее их порядочности, чего, кажется, там нет. Правда… какой суд из-за такой суммы с московской компанией.  Если перевести то время, которое я уже потратила на этот вопрос, в денежный эквивалент, то потеряла уже в разы больше. Хочется хотя бы признания ошибки, извинений и скидки на следующий заказ. А  то получается, будто нами могут крутить как хотят, а мы ничего и сделать не можем. Может, ссылка на статью поможет. И всё-таки в какие органы могу обратиться? Кто занимается такими вопросами? Роспотребнадзор? Спасибо!

Отношения между ИП и ЮЛ не регулируются Законом о защите прав потребителей, и РПН здесь не поможет. Имеет место исключительно арбитражный спор, он может быть разрешен в соответствующем суде.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что будет если не оплачу кредит в золотой короне?
У меня просрочка по кредиту. Нахожусь в другой стране. Что будет если не оплачу кредит в золотой короне?
, вопрос №4156326, Нуриза, г. Москва
Семейное право
Не могу понять, почему не учитывается результат инвестирования?
Добрый день. По достижению 55 лет хотим забрать накопительную часть пенсии. НПФ рассчитал что это будет 75.000. Не могу понять, почему не учитывается результат инвестирования? Еще год назад в личном кабинете была сумма около 105000₽, а теперь 80000₽. Какую сумму я получу в итоге?
, вопрос №4156023, Букина Елена, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Здравствуйте оформлен не официально получил перелом пальца на работе прораб попросил чтобы я не говорил в
Здравствуйте оформлен не официально получил перелом пальца на работе прораб попросил чтобы я не говорил в больнице что травму получил на работе, соответственно оформили как бытовую табель есть переписка тоже могу ли я доказать что то либо и получить выплату
, вопрос №4155716, Антон, г. Иркутск
Лицензирование
Здравствуйте, Был судим по ст 158 ч 4 Могу получить разрешение на оружие?
Здравствуйте, Был судим по ст 158 ч 4 Могу получить разрешение на оружие?
, вопрос №4155029, Семен, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2019