8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно пожаловаться на данного продавца?

Продавец продуктового магазина из долгов родственников не продаёт никаких продуктов , пока не будет погашён долг

, Светлана, г. Нижний Новгород
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Действительно выглядит как нарушение, если  лично у вас или супруга или иных членов вашей семьи нет задолженности. Вы не должны отвечать за другую семью и отдавать долги.

Можете жаловаться в роспотребнадзор на действия продавца. Но если продавец дает в долг, то по сути кредитует вас, после жалобы все потеряют возможнсть брать в долг и от этого никто не выиграет на мой взгляд.Поэтому взвесть е все за и против, чтобы потом не ездить за продуктами подальше

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Земельное право
Что это за водоотводная канава, которая не имеет продолжения по всей улице, не понятно
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Вдоль забора нашего дома в деревне проходит грунтовая поселковая дорога. В начале мая администрация поселения выкопала вдоль нашего забора водоотводную канаву, которая слепо заканчивается около нашей же калитки. Наш дом по улице стоит первый, далее дорога идёт вниз с уклоном. Т.е. при переполнении канавы вода потечёт к нашей калитке и воротам, а далее к соседским воротам. Что это за водоотводная канава, которая не имеет продолжения по всей улице, не понятно... Также в районе калитки у нас проходит под землёй электрический кабель (столб электропередач у нас на другой стороне дороги). Канава заканчивается буквально в десятке сантиметров от проложенного кабеля. Я писала жалобу в местную администрацию, с просьбой разобраться в ситуации. Пришёл ответ, что водоотводная канава в ремонте не нуждается... Подскажите, куда ещё можно пожаловаться в данной ситуации, и соответствует ли нормативам такая водоотводная канава.
, вопрос №4140362, Светлана, г. Москва
Материнский капитал
Как можно приобрести дом за мат капитал стоимость дома 500 тыс руб мат капитал 630 руб
Хотим купить дом в пгт Ларино за мат капитал у продавцов документы готовы не можем найти натариуса для оформления никто не соглашсется. Как можно приобрести дом за мат капитал стоимость дома 500 тыс руб мат капитал 630 руб
, вопрос №4139363, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2019