Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет магазин, если он не подошел?
Я купила товар 22 декабря по интернет магазину г Москва( пуховик и костюм), они отправили 25 декабря Сдеком в Липецк и ко мне пришло 29, мне ничего не подошло и я отправила сдеком в этот же день, к ним курьером пришло 10 января и теперь мне отказывают в возврате, так как прошло 14 дней.Можно что -нибудь сделать и если были праздники, как то срок 14 -дневный переносится.
ЗДравствуйте, Ирина
ВЫ все вовремя отправили, срок считается с момента отправления, если уложились в срок отправки, то срок не пропущен, по почте могут идти и 2 недели, Вы в этом не виноваты, поэтому отказ незаконен
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением Адвокат Дякин А.В
Добрый день
Я купила товар 22 декабря по интернет магазину г Москва( пуховик и костюм), они отправили 25 декабря Сдеком в Липецк и ко мне пришло 29, мне ничего не подошло и я отправила сдеком в этот же день
Нет, продавец не прав, поскольку срок исчисляется до того момента, как вы отправили товар обратно, независимо от того, как долго он был в пути
Более того, правила про 14 дней в вашей ситуации вообще не применимы (дистанционная продажа товара)
Здравствуйте, Ирина! Отказ продавца неправомерен, поскольку Вы вернули товар в 14-дневный срок с момента получения товара, при этом товар поступил к продавцу позже установленного законом срока по независящим от Вас причинам. Вы как покупатель не несете ответсвенности за действия транспортной компании. В данной ситуации Вы имеете право обратиться к Продавцу с письменной претензией со ссылкой на Закон «О защите прав потребителей», указав, что в случае отказа возврата денежных средств, вы имеете право на обращение с исковым заявлением в суд и с жалобой в Роспотребнадзор. Сохраните оригинал квитанции об отправке и приложите копию к претензии, после чего направьте претензию заказным письмом в адрес продавца. Общий срок рассмотрения претензии 30 дней с момента получения. После чего, вы имеет право обратиться к продавцу с иском в суд.
Согласно Закону о защите прав потребителей вам незаконно отказывают, так как в данном случае идет продажа товаров дистанционным способом, и 14 дней здесь не применимы.
Нужно писать претензию на имя продавца.
Если вам нужна юридическая поддержка по этому вопросу, обращайтесь, я работаю в Липецке.