8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата транспортировки интернет покупки при заказе

Здравствуйте, мною был куплен товар через интернет (соцсец инстаграм) продавец позиционирует свой профиль, как шоурум, т. е. , фактически, интернет магазин. При покупке мною было оговорено - доставка до моего города Почтой России. Продавец ,по собсвенной инициативе, не согласовывая со мной, отправил товар ТК. В итоге, стоимость доставки транспортной компанией обошлась в 2665р, при моей покупке в 3990(это спортивный костюм). У меня возник вопрос, должен ли продавец компенсировать мне стоимость доставки? Так как условия Почты России гораздо выгоднее ,примерно, 500р за такую посылку. Да, доставка за счет покупателя, это было оговорено, но и с моей стороны говорилось о конкретной организации (Почта России), как мне решить этот вопрос? Продавец отказывается признавать свою вину.

Показать полностью
, Александра, г. Норильск
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Александра.

Проинформировать предварительно он был обязан, а если этого не сделал, вы вправе требовать от него возмещения причиненных Вам расходов направив письменную претензию, в случае отказа обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).

37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Уголовное право
Будет ли что-то человеку, если это происходит в интернете?
Здравствуйте, можно ли подать заявление на доведение до самоубийства, если человек делает это в интернет пространстве. Сталкиваюсь с постоянным булингом, оскорблениями и унижениями, прямые провокации и просьбы "убить себя". Что в таком случае можно сделать человеку? Помимо этого в принципе человек ведет очень странную страницу в интернете и не раз замечен за дискредитацией нашей армии, страны, унижает наших граждан, нашего президента. Будет ли что-то человеку, если это происходит в интернете?
, вопрос №4158400, Alice, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила, договор все заделали какой то странный трек номер отправили, и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила,договор все заделали какой то странный трек номер отправили,и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
, вопрос №4158019, Назели Мхитарян, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это был индивидуальный заказ и он возврату не подлежит Так ли это и что в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть денежные средства, зотябы частично
, вопрос №4156725, КИРИЛЛ, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2019