8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если продавец не сообщил о его качестве?

Добрый вечер! Попала в очень неприятную ситуацию, купив товар в интернет магазине "Сумочка рус.ру" Товар пришел, но качество товара не то,что было заявлено продавцом. Возврат товара у них якобы есть, но правильно заполнить заявление на возврат затрудняюсь, т.к. описи товара в посылке не было. В наличии только сам товар и чек об оплате физ.лицу. Подскажите пожалуйста,как вернуть свои деньги

  • blank_reclamation
    .pdf
, Ирина, г. Кисловодск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я не отец ребенка, но он записался на меня автоматический потому что после развода не прошло 300 дней, я подал иск что это не мой ребёнок, и если мать не явится на суд, чем это грозит?
Я не отец ребенка , но он записался на меня автоматический потому что после развода не прошло 300 дней , я подал иск что это не мой ребёнок , и если мать не явится на суд , чем это грозит ?
, вопрос №4158606, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
, вопрос №4158387, Самира, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила, договор все заделали какой то странный трек номер отправили, и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила,договор все заделали какой то странный трек номер отправили,и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
, вопрос №4158019, Назели Мхитарян, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Подписал контракт, с дальнейшим убытием на сво, могу ли я вернуть права управления ТС если срок не вышел
Подписал контракт, с дальнейшим убытием на сво , могу ли я вернуть права управления ТС если срок не вышел
, вопрос №4157913, Олег, г. Курск
Дата обновления страницы 16.01.2019