8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за телефон без возможности пользоваться более 30 дней

телефон на гарантии, куплен 27.01.18 г. 08.07.2018 г. сдавался на ремонт до 05.08.18 г., затем вновь появились недостатки, 28.11.2018 г. телефон сдан в ремонт, получен 20.12.18 г. в заявленных недостатках указано что барахлит динамик. при получении документов уже дома я обнаружила, что при распечатки с их базы на моих экземплярах неполностью видны все заявленные недостатки, в том числе про динамик. в актах указано что произведен сброс пользовательских данных и настройки восстановлены до версии рекомендуемой изготовителем и аппарат исправен. после ремонта динамик вновь стал периодически трещать, 28.12.2018 года мной была подана претензия о возврате денежных средств т.к. телефоном не могла пользоваться более 30 дней за гарантийный год. при этом от ремонта отказалась. в претензии нигде не указан пункт о проверке качества, телефон я передала вместе с претензией. документы мне оформить никакие не предлагали. 11.01.2019 года обратилась в магазин за ответом, мне пояснили что ответа нет и скорее всего его направили почтой и дали мне распечатку ответа с их базы без подписей и исх. №, хотя дата офрмления стоит 29.12.18 г.. в ответе было сказан что необходимо сдать телефон для проверки качества. Но телефон был мной передан продавцу и просто пролежал (как они выразились) на ответственном хранении и его никуда не направляли. Как поступить сейчас? сдавать телефон с повторной претензией? хотя нет еще ответа на первую, обращаться в суд? и вообще если претензия по пункту "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" обязательна ли проверка качества?

Показать полностью
, Наталья, г. Пермь
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья. Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. В данный срок входит и проверка качества товара.

 Я советую Вам написать еще одну претензию, указать в ней, что срок нарушен и потребовать уплатить неустойку.

Претензию надо составить в 2-х экземплярах, один из которых необходимо оставить себе. Проследите, чтобы продавец поставил на каждом экземпляре дату, подпись, печать. Если нет возможности направить претензию лично, отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд. Обращаться надо либо в мировой суд (если сумма требований менее 50 тыс. руб.), либо в районный. Госпошлину оплачивать не надо. Обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика, либо по Вашему месту жительства (на выбор).

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств 517000 Остаток долга около 1000000+пени по договору. При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данный договор и расписка выдавались истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец физ лицо в суде отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. Хотя Фактически этого не было. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается, мы подали встречные исковые заявления. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть. У нас не было цели обмануть, деньги частично возвращали хоть и с опазданием, да и вообще фактически Займ безденежный, о чем Истец же и сказал на суде Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? Начитался всякого в ИНТЕРНЕТЕ, что якобы уже могли дело завести, а я не в курсе, так как не живу по прописке и окажусь внезапно в розыске... Переживаю уже неделю, прошла неделя с момента заявления, жду когда вызовут, юрист говорит, зря накручиваю себя От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4147085, Александр, г. Чебоксары
Гражданское право
Менеджер позвонил, предложил юристов по поводу возвраиа денежных средств с бпокерской платформы.Я с ними
Менеджер позвонил, предложил юристов по поводу возвраиа денежных средств с бпокерской платформы .Я с ними связался они отправили запрос на брокера в Международную ассоциацию финансовых услуг Кюрасао(CIFA),они написали,что брокер нарушил правила сотрудничества.Юристы создали транзитный счёт в банке Commercial Bank of Djibouti.У меня обнаружили оффшорные счета,юрист сказала что его создал брокер.Я заплатил за создание личного кабинета,теперь надо оплатить за легализацию оффшорных средств,чтобы перевести их в мой Российский банк.Это мошенники?Просто я общался с ними в скайпе по видео и удостоверения их видел,так же в реестре адвокатов Москвы они числятся!
, вопрос №4145920, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Преобрел билет в театр, но в день премьеры оуазалось, что билет утерян, более того ещё и премьеру отмениои
Преобрел билет в театр, но в день премьеры оуазалось, что билет утерян, более того ещё и премьеру отмениои. Билеты пркупал в кассе, сфотографировал его (на всякий случай) оплачивал по безналичному расчёту банковмой картой) при обращении к администрации (Сиб кассы ДКЖ г. Новосибирска) мне просто по -хамски ответили, что идите "лесом" никаких возвратов денежных средств не будет. Не зависимо от того как я расплачивался за билет и что у меня есть история покупки билетов. Что мне делать
, вопрос №4144796, Сергей, г. Москва
Арбитраж
Банк заблокировал все счета и не хочет разблокировать и расторгать договор с возвращением денежных средств, игнорирует ст 859 ГК РФ
Банк заблокировал все счета и не хочет разблокировать и расторгать договор с возвращением денежных средств, игнорирует ст 859 ГК РФ
, вопрос №4144738, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2019