8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли перерасчет после проверки приборов учета воды?

Добрый день! Я просрочила проверку счётчика горячей воды. Мне насчитывают по общему домовому нормативу (могу не правильно выразиться). Я понимаю, что по счётчикам у меня больше показатель, чем они насчитали по общему. После проверки прибора будет ли перерасчет? Буду ли я доплачивать ? И если буду - то расчет доплаты будет как разница между реальным показателем по счетчику (после проверки) и последним показателем принятым по счетчику (до истечения срока проверки) плюс те показатели, которые были рассчитаны по общему нормативу? Или же доплата будет составлять разницу между показателем прибора после проверки и показателем прибора до окончания проверки, а то что я оплатила по общему в расчет не берётся? Спасибо, Анна

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Согласно п. 59 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» —

Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или 
нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из 
рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса 
потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего 
(квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления — исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а
если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за 
фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для 
отопления — не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих 
случаях и за указанные расчетные периоды:
а)
в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию 
индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо 
истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до 
очередной поверки, — начиная с даты, когда наступили указанные события, а
если дату установить невозможно, — то начиная с расчетного периода, в 
котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет
коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего 
установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), 
комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для 
жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого 
помещения.

При этом какой-либо перерасчет для случая использования счетчика с истекшим сроком службы не предусмотрено в данном Постановлении.

Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Военное право
Проходил проверку зрения у окулиста без соответствующего оборудования, поставили категорию А по зрению, хотя после контузии зрение сильно упало
Здравствуйте, хочу понять категорию годности по глазам, сейчас контрактник. Проходил проверку зрения у окулиста без соответствующего оборудования, поставили категорию А по зрению, хотя после контузии зрение сильно упало. Помогите.
, вопрос №4155989, Вячеслав, г. Москва
Недвижимость
Имеет ли право сын до получения свидетельства на право собственности находиться в доме?
Добрый день! После смерти отчима остался дом. Дом был приватезирован на мать и отчима. Часть доли отчима отошла матери,часть сыну от первого брака 1/4 часть. Имеет ли право сын до получения свидетельства на право собственности находиться в доме? После получения права собственности как сын должен содержать свою часть жилья, платить за свет, газ, воду, вывоз мусора.?
, вопрос №4155766, Елена, г. Москва
700 ₽
Земельное право
Имею ли я право откопать трубу и поставить заглушку после своей врезки, раз труба ничья?
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить в ситуации. На террирории моего земельного участка прорвало трубу. По этой трубе вода поступает на мою территорию, далее, в колодце идет врезка ко мне, а вода по трубе продолжает течь дальше. Протечка образовалась на участке за моим колодцем, уже после моей врезки. Куда именно уходит труба и кто из соседей по ней снабжается водой, неизвестно, т.к. на схеме по водоснабжению, где указаны границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности (приложение к договору с водоканалом) этой трубы вообще нет. Судя по схеме, за забором вдоль улицы проходит магистральная труба, а от нее идет ответвление на мой участок. Аналогичные схемы у соседей. По факту оказалось, что все не так. Я дважды вызывала аварийку из водоканала, они сказали, что могут лишь перекрыть воду. Куда идет труба, они не знают, с их слов, никаких планов в водоканале нет. Поселок у нас очень старый, труба старая и ржавая, ей лет 80, наверное. За последние 60 лет, о которых я знаю, никто не проводил никаких профилактических работ. Написала письмо на сайт в водоканал, получила официальный ответ от ген.директора, что поскольку труба находится в зоне моей эксплуатационной ответственности, чинить трубу должна я. Формально по документам у меня на территории этой трубы нет. Должна ли я заниматься ее ремонтом? А если ее через неделю в другом месте прорвет, я снова должна буду копать траншею глубиной 2 метра? Имею ли я право откопать трубу и поставить заглушку после своей врезки, раз труба ничья?
, вопрос №4155789, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2019