8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технически сложный товар, после

Технически сложный товар, после гарантийного ремонта.

С момента покупки и использования ноутбука до его поломки прошло 1,5 месяца, Обратился в магазин для его возрата-обмена. Продавец отправил в сервисный центр для диагностики. В сервисном центре попросил акт о диагностике – отказали, сказав, что диагностику не проводят, делают только ремонт! Произвели ремонт по гарантии, причина поломки: что сгорела материнская плата.

Вопрос: можно ли этот ноутбук вернуть продавцу на обмен или возврат денег?

Заранее спасибо.

, Сергей, г. Якутск
Шамиль Мубарякшин
Шамиль Мубарякшин
Юрист, г. Самара

Ознакомьтесь со ст 18 закона о защите прав потребителей.

Потребовать обмена и возврата пока не можете.

0
0
0
0

Товар является технически сложным, а соответственно обменять его можно только при указанных случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Наталья Трандина
Наталья Трандина
Юрист, г. Москва

Сергей, выдавался ли вам гарантийный талон, когда приобретали товар?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Якутск

да гарантийный талон есть, куплен в конце августа

По гарантийному талону, вы вправе обменять или отремонтировать товар. Обратитесь за справкой в ремонтную мастерскую. После получения справки о том, что это брак изготовителя вам поменют товар или вернут деньги.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Автор, ваша ошибка знаете в чем? Так я подскажу, в том, что письменно не предъявили требование о возврате денежных средст...сейчас я даже расписывать ничего не буду, ибо деньги Вам в данный момент не вернут и не обменяют товар на аналогичный, так как продавец отвечает только за некачественный товар...в данный момент ноут полностью исправен, что лишает Вас права предъявлять продавцу претензии.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Якутск

Есть один момент: в магазине просят заключение авторизованного сервис центра, а в сервисе, мне отказали в диагностике, сказав, что делают только ремонт, а диагностику не проводят. Звонил в официальное представительство компании Эсер, там мне подтвердили, что сервисный центр не обязан диагностировать товар (писать, что товар не работает в следствии брака или по вине пользователя) – они производят только ремонт.

Как тогда поступать в таких ситуациях?

А Вам то уже что с этого? Все, поезд ушел...

А на счет дополнения: так как же они не делают экспертизу! А если случай не гарантийный, а если нет недостатка! Бред какой то говорят...это не правильно, давайте предположим, что недостаток возник по Вашей вине, к примеру, залили водой или еще чем, отдаете продавцу, продавец в АСЦ, там ремонтируют не выясняя причин... вопрос: а кто собственно будет оплачивать все это? это при всем при том, что АСЦ не осуществляет ремонт если случай не гарантийный...

Вы какое заявление подписывали при сдаче ноута в магазин? Что именно там было указано, полностью напишите?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон, не понрквился, на следующий день хотела вернуть, его ее приняли ссылаясь на статью о технически сложных устройствах
Купила телефон, не понрквился, на следующий день хотела вернуть, его ее приняли ссылаясь на статью о технически сложных устройствах
, вопрос №4158328, Гульден, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 23.10.2012