8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного смартфона в день покупки

Сегодня купила смартфон в салоне связи. Продавец достал аппарат с витрины, зарядка отсутствовала, он подключил к зарядному устройству, несколько минут заряжался, потом он провел по экрану, вышло окно настроек телефона,показал, что все работает, провел пальцем по экрану, потом он отключил, упаковал. сказал про гарантию на год, я оплатила товар. Придя домой, включила заряжаться, по прошествию времени( примерно минут 40-60), телефон не включился. Я понесла телефон по месту приобретения. Продавец проверил у себя устройство, оно не работало, возвращать деньги отказался, менять тоже, т.к сложная техника, заявление написать тоже не удалось (что-то было у него с компьютером), пойду завтра.Скажите пожалуйста, могу ли я без экспертизы вернуть деньги или заменить, или как мне поступить в данной ситуации.

Показать полностью
, Ольга, г. Самара
Сергей Хабаров
Сергей Хабаров
Юрист, г. Краснодар

На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вручайте продавцу претензию с одним из требований, указанных в названной статье. На втором экземпляре претензии ставтье отметку о принятии (чтобы у Вас было доказательство вручения претензии).

Если продавец попросит предоставить телефон, то отразите это в претензии, что телефон передан и чтобы это было зафиксировано на Вашем экземпляре претензии.

В последующем ждите ответа от продавца и в случае не согласия с ним можете предъявить иск в суд с одним из требований, указанных в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Долевое участие в строительстве
Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
добрый день, я сделала бронь на покупку квартиры, в договоре написано При отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора по истечении 5 календарных дней с момента его подписания ( при условии не нарушения Исполнителем условий договора) услуги Исполнителя считаются выполненными в полном объеме, возврату полученные денежные средства не подлежат. Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
, вопрос №4146190, Клиент, г. Москва
Доверенности нотариуса
Добрый день, ситуация следующая: собираюсь приобрести авто, но оформить его нужно на другого человека, не на меня
Добрый день, ситуация следующая: собираюсь приобрести авто, но оформить его нужно на другого человека, не на меня. Человек этот находится в другом городе. Собственно, хотелось бы узнать, как всё это осуществить дистанционно (имеется в виду доверенность на покупку, оформление, пользование и продажу этого автомобиля). В идеале для меня, было бы получить доверенность с его подписью, а данные по автомобилю внести позже, при непосредственной покупке авто, когда подберётся интересующий меня авто.
, вопрос №4145537, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Преобрел билет в театр, но в день премьеры оуазалось, что билет утерян, более того ещё и премьеру отмениои
Преобрел билет в театр, но в день премьеры оуазалось, что билет утерян, более того ещё и премьеру отмениои. Билеты пркупал в кассе, сфотографировал его (на всякий случай) оплачивал по безналичному расчёту банковмой картой) при обращении к администрации (Сиб кассы ДКЖ г. Новосибирска) мне просто по -хамски ответили, что идите "лесом" никаких возвратов денежных средств не будет. Не зависимо от того как я расплачивался за билет и что у меня есть история покупки билетов. Что мне делать
, вопрос №4144796, Сергей, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как я знаю можно 10 дней ездить без СТС, после покупки
Здравствуйте, прозошла такая ситуация. Друг купил машину и сразу после покупки решил на ней покататься. Отсановили Дпс и грозились эвакуатором и ездой без СТС. Но он только что купил машину и на руках у него был ДКП(договор купли продажи). Как я знаю можно 10 дней ездить без СТС, после покупки. Но ДПС решили выписать штраф и эвакуировали машину.
, вопрос №4143712, Дима, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2019