Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Предусмотрен ли возврат сломанной вещи без чека?
Здравствуйте, могу ли я вернуть товар (сломанная серёжка), если отсутствует чек, но есть фирменная бирка магазина?(товар приобретен менее 14 дней назад)
Уточнение от клиента
Или возможно сделать что-то другое?
, Анна, г. Омск
Евгений Каргапольцев
рейтинг 9.3
Эксперт
Здравствуйте, Анна.
Как указано в п.5 ст.18 Закона О защите прав потребителей
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы можете факт приобретения доказать и другими способами, в том числе и фирменной биркой, показаниями свидетелей.
Если недостаток сережки не является результатом эксплуатации, а вызван ненадлежащим качеством, следует обратиться к продавцу с письменной претензией.
Подробные разяснения и услуги по составлению документов Вы можете получить при индивидуальной консультации в чате.
Всего Вам наилучшего!
Похожие вопросы
Есть ли противопожарные правила по которым на лестницах нежилого коммерческого фонда нельзя хранить вещи?
Есть ли противопожарные правила по которым на лестницах нежилого коммерческого фонда нельзя хранить вещи?
Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая - отдала свой автомобиль на ремонт в автосервис через знакомого, на замену ремня грм. Проблем не было, просто в следствии износа, так сказать техобслуживание своевременное. Отдала 8 тысяч за работу, кассовый чек не выдали, есть только операция в онлайн-банке на имя организации. Актов приема передачи тс тоже нет, вообще по сути нет ничего. Спустя полчаса как забрала авто после их ремонта, машина заглохла и перестала заводиться. Без подробностей кратко - сорвало клапана, нужен ремонт двигателя. Именно во избежание подобной ситуации я и меняла грм. В итоге, сервис вину признал, решили делать сами, за свой счет, но на китайских аналогах запчастей, которые не того качества, как были у меня изначально (оригинальный двигатель и все комплектующие). Меня не устроило, попросила компенсацию. Посоветовалась с мастером, у которого обслуживала машину до этого на постоянной основе (в связи с загруженностью обратилась впервые к другим и вот так это обернулось). Ремонт оценили по минимуму 70 тысяч рублей. По максимуму 110-120. Автосервис сломавший авто предлагает 30 тысяч рублей. Без возврата тех 8.000₽, заплаченных за замену печального ремня. Прошли сутки, компенсацию не получила. Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд? Как правильно действовать? Поступили угрозы. Жена хозяина местная «шишка» налоговой.
Она сделала кучу скриншотов и теперь грозится "затаскать его по судам" и "сломать жизнь" нам обоим
Здравствуйте. Мама залезла и прочитала мою переписку с молодым человеком, в которой было прямо таки личное. Она сделала кучу скриншотов и теперь грозится «затаскать его по судам» и «сломать жизнь» нам обоим. Парню 18 уже есть, я же становлюсь совершеннолетней через пару недель. В половые связи вступали по обоюдному согласию и когда оба были старше 16 лет. Сможет ли она что-то сделать?
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи.
Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится).
Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально.
Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения.
Можем ли просить вернуть полные средства?
Все зависит от того -почему отломилась деталь.
-либо неаккуратно снимали;
Тогда оснований для предъявления требований к продавцу нет, ремонтируете за свой счет.
— либо это брак самой сережки.
Во втором случае у Вас появляется основание для предъявления требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей