Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право на возврат денег за некачественную шубу по истечении 2 лет?
05.11.2016 в магазине была приобретена норковая шуба. В ноябре 2018 года начала сильно осыпаться, в некоторых местах мех осыпался полностью (фото прилагаю). Сразу же последовало уведомление об этом продавцов в магазине, которые в свою очередь попросили приехать и доказать наличие брака. Так как шуба была куплена в другом городе (в Москве) и возможности обратиться в магазин сразу же не было, то только 29.11.2018 осуществилась поездка с показом шубы. Шуба была оставлена в магазине с целью проведения экспертизы, после ее возврата потребителю было выяснено, что экспертиза так и не проводилась. После этого 13.12.2018 была направлена претензия на возвращение денежных средств. Был получен отказ на основании п.1 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" - "возврат товара в пределах двух лет". При этом в товарном чеке от 05.11.2016 подпись потребителя отсутствует, так как он не был выдан при покупке, а только прислан вместе с отказом по почте 14.12.2018. В нем прописан гарантийный срок (2 года), но не прописан срок службы шубы. Шуба не ремонтировалась, до сих пор находится в бракованном состоянии. Можете подсказать, имеем ли мы право на возврат денежных средств, а также куда следует обращаться, если продавец отказал в возврате?
- TCR6ybdUl8o.jpg
- AXZiD34KqSk.jpg
- aH3TECBDsNk.jpg