8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар надлежащего качества в магазин и каковы последствия?

24 декабря 2018 г. я приобрела смартфон Xiomi стоимостью 12990 руб. через официальный интернет-магазин mi-shop.com, который я забрала в офлайн магазине г. Калининграда. Перед покупкой я уточнила у продавца, какая прошивка стоит на данном смартфоне, на что мне дали ответ: "глобальная", русифицированная. Я испытывала сомнения насчет данной прошивки, так как международная уже доступна на miui 10, когда как русская до сих пор miui 9.5.27, никакой информации об обновлении так и не предоставлено. На момент покупки, я этого не знала, но продавец меня уверил, что прошивка глобальная и обновление придет. В магазине я не обратила внимания на коробку и китайские пленки на самом смартфоне, но придя домой, и, сравнив данную комплектацию с оригинальной, поняла, что это китайская версия перепрошитая на русскую. На коробке я также не обнаружила надписи global version и других свидетельств того, что это оригинал. Смартфон совершенно новый, имеет надлежащий вид, также как и упаковка, комплектация на месте. Согласно ЗоЗПП ст. 24 товар надлежащего кач-ва можно вернуть в магазин. На следующий день 25 декабря продавец мне отказал в возврате и сказал писать заявление и ждать ответа 14 дней. Правильно они отреагировали по закону? Каковы шансы возвратить смартфон в магазин в данной ситуации и получить денежные средства за него? И можно ли отозвать заявление, потому что оно не было грамотно изложено и написать новое?

Показать полностью
, Мария, г. Калининград
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Мария.

На следующий день 25 декабря продавец мне отказал в возврате и сказал писать заявление и ждать ответа 14 дней. Правильно они отреагировали по закону?

Мария

Не совсем. 14 дней это срок, в течение которого именно покупателю предоставлено право на обмен товара надлежащего качества.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Каковы шансы возвратить смартфон в магазин в данной ситуации и получить денежные средства за него?

Мария

Должны как минимум обменять на аналогичный товар. Если аналогичного нет, то тогда возможен возврат денежных средств.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

И можно ли отозвать заявление, потому что оно не было грамотно изложено и написать новое?

Мария

Это не предусмотрено законом. Можете написать дополнение к претензии либо еще одну претензию

1
0
1
0
Похожие вопросы
Нотариат
В браке почти 33 года Прописан и проживаю в доме жены оформленного на её мать, пенсионерку Я сам инвалид 3
В браке почти 33 года Прописан и проживаю в доме жены оформленного на её мать, пенсионерку Я сам инвалид 3 группы больше 10 лет .Но не пенсионного возраста.За время проживания построили дом, оформленный на дочь, где прописаны зять и внук. На меня оформлен легковой автомобиль. Каковы последствия развода? Спасибо.
, вопрос №4147188, Василий, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
700 ₽
ЖКХ
В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду
Здравствуйте! В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду. Данные помещения изначально принадлежали всем собственникам дома. Общего собрания для отчуждения этих помещений не было. Однако все уже достаточно давно живут с данной ситуацией. Сейчас хотим поднять вопрос о правомерности отчуждения этих помещений, о возврате их в общедомовую собственность. Приватизация квартир началась раньше, чем появился магазин - это по словам старожилов. Вопрос: с чего нам начать, где и какие документы запрашивать.
, вопрос №4146418, Мария Никифорова, г. Москва
1000 ₽
Военное право
И какие последствия могут быть у него в дальнейшем?
Муж в 2010 десятом году получил травму головы, сделали трепанацию черепа,поставили категорию Д, комиссовали из армии, в 2023 подписал контракт на год, как его туда взяли сама не понимаю, сейчас на СВО, можно ли расторгнуть контракт? И какие последствия могут быть у него в дальнейшем?
, вопрос №4146027, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2018