8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по бракованному товару, если производитель отказывается устранять недостаток

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли отправить претензию в другой город обычной почтой или электронной?

Суть в том, что мы в своём городе в магазине заказали кухню. Сам завод-изготовитель, с которым работает данный магазин, находится в другом городе. Кухня пришла с браком двух верхних подвесных дверец. На одной была царапина, на второй неправильно намечены отверстия для ручек. 17 ноября мы привезли дверцы менять в магазин. Оказалось, что наша кухня отличается от заявленной в магазине цветом. В магазине для данной кухни представлен цвет белый глянец, нам прислали кухню в цвете белый металлик (Ошибка завода-изготовителя!). Нам пришлось оставить наши дверцы в магазине, для того, чтобы их отправили на завод –изготовитель в Пензу. Целый месяц завод не отправлял машину с браком. 20 12 2018 пришла машина, но оказалось, что на заводе сделали цвет белый глянец, который не подходит к нашей кухне! То есть завод-изготовитель отказался исправлять свою ошибку, хотя имеет на это техническую возможность! при звонке на эту фабрику, менеджер на вопросы не отвечает, только говорит, что им с нами запрещено общаться!

Показать полностью
, Юлия, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

претензию можно направить по почте заказным письмом с уведомлением, это вполне допустимо.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Саратов

даже если мы уже отдали претензию в магазин в своём городе? или нужно дождаться, что ответит магазин, а потом уже непосредственно на завод отправлять претензию?

Претензию с теми же требованиями. Если требования изменились — можете вновь подать претензию по почте.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юлия.

Обратите внимание, что претензию Вы можете подать как изготовителю, так и продавцу. Закон о защите прав потребителей в статье 18 это допускает.

Направить претензию можно любым способом, но лучше тем, который позволит зафиксировать факт отправки и получения (это может пригодиться для суда).

Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Саратов

спасибо! Претензию продавцу мы уже отдали. Вот только они говорят, что это всё бесполезно, и что у этой фабрики хорошие юристы, и в случае чего — они «отмажутся». Поэтому думаю, может стоит непосредственно изготовителю направить претензию или лучше дождаться результата по претензии от продавца.

По закону есть определенные сроки на выполнение разных требований потребителя. Некоторые сроки устанавливает сам потребитель в претензии. За нарушение таких сроков ответственное лицо должно заплатить неустойку, компенсировать моральный вред, а у потребителя может появиться право на отказ от договора (от товара).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Ситуация следующая компания производитель подарков планирует
Ситуация следующая: компания производитель подарков, планирует сделать игру - продолжи фразу из фильма. Распечатать на бумаге/карточках начало цитат из советских старых фильмов. Можем ли использовать цитаты? Или на них действует какое то авторское право?
, вопрос №4155998, Олеся, г. Ульяновск
1600 ₽
Гражданское право
Думаю написать досудебную претензию и, если продолжат игнорировать, то решать вопрос через суд за счет имущества компании
3 года назад дал займ ООО "Минисклад" на 3 года под проценты. 3 года они ежемесячно платили проценты. Но в апреле объявили дефолт, приостановку выплаты всех платежей до августа 2024. Видео об этом записал собственник компании. Платежи соответственно перестали приходить. На связь тоже никто не выходит уже более месяца. На звонки и письма сотрудники отвечают, что передали мое сообщение руководству, со мной свяжутся, но никто не свяжется. Думаю написать досудебную претензию и, если продолжат игнорировать, то решать вопрос через суд за счет имущества компании.
, вопрос №4155007, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
Здравствуйте. Продавец-изготовитель мебели выполнил работу с недостатками и нарушением сроков. В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
, вопрос №4153694, Алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 25.12.2018