8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить интернет-магазин поменять битый товар?

Здравствуйте! 15.12.2018 приобрел в интернет-магазине ТЕХНОСТОР.РУ встраиваемую вытяжку. Приехал грузчик с перегаром, достал ее из коробки и, придерживая за боковые пенопластовые накладки, начал торопить меня, пока я осматривал ее, и уверять что все в порядке. Я осмотрел часть, не закрытую пенопластом, и принял товар, а на следующий день, когда пришел сборщик кухни и мы собрались ее устанавливать, выяснилось, что у нее битый угол (хорошо битый), а боковая пенопластовая накладка в том месте сломана. Доставщик в курсе был 100 %, сделал все, чтобы я не заметил. Товар менять естественно отказались, говорят, что я принял товар, претензий не было, значит все нормально. Я ее еще даже не включал и не знаю, работает ли она вообще, потому что, судя по вмятине, грохнули ее с нормальной высоты. С момента покупки до подачи мной рекламации в магазин даже суток не прошло. Да, сам дурак, что недосмотрел, принял плохой товар, но считаю, что это произошло обманным путем. Скажите пожалуйста, есть ли возможность все таки принудить их обменять товар на новый, надлежащего качества?

Прилагаю ответ их рекламационной службы:

Добрый день!

К сожалению, заменить товар мы Вам не можем.

На основании подписанного Вами нашего Договора, где гласит следующее:

- пункт 5 «Покупатель извещён и согласен, что с момента подписания настоящего договора и акта приёма и передачи Риск случайной гибели или повреждения Товара и его упаковки переходит от Продавца к Покупателю»;

Согласно п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", технически сложные товары бытового назначения не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

--

С уважением, Алёна

рекламационный отдел,

Интернет-магазина Техностор.ру

service@technostor.ru

Показать полностью
  • 20181217_202510
    .jpg
  • 20181217_202407
    .jpg
  • 20181217_202249
    .jpg
  • 20181217_202503
    .jpg
, Федор, г. Москва
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день! В данном случае нужно понимать что было прописано в акте приемки передачи товара, если вы подписали что товара был осмотрен и принят без дефектов, то что то доказать будет достаточно сложно.

В вашем случае существует спор о причинах возникновения недостатков.

В соот. с  п.5 ст. 18 ЗоЗПП 

«В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке"

В связи с чем, вы можете требовать о проведении экспертизы.Однако если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Что касается ссылки продавца о том, что данный товар является технически сложным товаром бытового назначения и не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, то в данном случае идет речь о непродовольственных товаров надлежащего качества.Если в ходе экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вашей вине, то в данном случае вы вправе  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде?
Здравствуйте. Работаю с магазином Озон, размещаю товары на их складах. С начала этого месяца, они увеличили стоимость размещения на своих складах примерно втрое. В связи с чем, многие продавцы озона, отзывают свой товар с их складов. Возникает следующая проблема: Ежедневная стоимость размещения моего товара на складе стоит ~ 7000 руб.\сутки. При попытке отозвать товар - я попадаю в очередь, которая длится примерно 2-3 недели. При этом за ожидание отгрузки в очереди - я оплачиваю 7000 руб.\сутки. Вопрос - должен ли я платить? С момента отзыва товара - разве я обязан платить за сложности отгрузки, возникшие у Озона? Мой товар заперт на складе Озон до 3 недель, при этом я обязан за него платить. Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде? Спасибо.
, вопрос №4154971, Руслан, г. Казань
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Тендеры и закупки
Поставщик предлагает понизить цену за единицу товара по двум позициям и добавить к другой, но без изменения общей цены контракта
Котировка по 44 ФЗ. Заключили контракт после понижения. Заказчиком был произведен расчет и указаны цены не такие как хотел бы поставщик. А поменять проект нельзя после отправки. Всего три позиции в закупке (ряженка, кефир, сметана). Поставщик предлагает, составить допсоглашение на замену цен по позициям, так как цена в одной позиции такая оказалась что Поставщику не выгодно, ее продавать по данной цене. Поставщик предлагает понизить цену за единицу товара по двум позициям и добавить к другой, но без изменения общей цены контракта. Количество не меняется. Мы бы согласны, но в случае проверки, могут ли оштрафовать Заказчика за такое изменение контракта. Обе стороны то согласны.
, вопрос №4153730, Алена, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 25.12.2018