Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задержка доставки посылки СДЭК и взыскание понесенных в связи с ней убытков
Здравствуйте.
На сайте СДЭК Москва-Питер указана доставка 1-2 дня.
Мне отправили посылку 19.12. На 22.12 посылка до сих пор в Москве.
С моей стороны 2 попытки дозвониться безрезультатные. Далее я обратилась в чат (21.12 в 16:26), с просьбой объяснить ситуацию. Ответ дали мне только в 21:58 после того, как я прикрепила сканы сроков оправки, фактических моих сроков.
Сослались на регламент, где сказано, что задержки могут быть, но в каких сроках не указано, ибо не знают. О том, что будут задержки после моих сканов на сайте появилось предупреждение о задержке. Ранее этого не было.
Посылка физ/физ. Я получатель. Выбрала СДЭК, так как отправлялось растение. 2-3 дня оно бы перенесло. Но за неделю я получу нежизнеспособное растение. Которое стоит не мало.
Возможно ли со СДЭК, в случае гибели растения из-за по сути их проблем, востребовать компенсацию?
- Screenshot_2018-12-21-21-50-37.png
- Screenshot_2018-12-21-21-52-36.png
- Screenshot_2018-12-22-00-13-05.png
- Screenshot_2018-12-22-15-58-18.png
Добрый день, Елена.
Согласно п.п. 10.1.1., 10.1.2. договора оферты на сайте компании
10.1.1. Клиент обязан известить Экспресс-перевозчика в письменном виде об утере, или задержке товара в течение 21 (двадцати одного) дня после доставки или с даты, когда товар, доставляемый экспресс-перевозчиком, должен был быть доставлен, или с даты, когда Клиент был оповещен об утрате, повреждении или задержке в доставке. Клиент должен предъявить все документы, касающиеся товара и/или его утери, повреждения или задержки. Экспресс-перевозчик не обязан предпринимать действия по удовлетворению претензии до тех пор, пока не будут оплачены услуги по перевозке. Клиент не имеет права удерживать сумму ущерба из суммы услуг по перевозке.
10.1.2. При получении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиент делает запись в доставочном листе о повреждении товара, в противном случае Экспресс-перевозчик считает, что доставил товар в надлежащем состоянии. Для рассмотрения претензии о повреждении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиенты должны представить содержимое отправления и оригинальную упаковку для осмотра.
Согласно п. 1 ст. 796 Гражданского кодекса РФ
Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Таким образом, Вы вправе потребовать возмещения стоимости утраченного растения, а также предъявить претензию в связи с задержкой.
Порядок составления претензий указан здесь.
Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).