8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, если в магазине не предупредили о необходимом разрешении экрана?

Здравствуйте купила системник в кредит установили программу на следующий день после покупки монитор не видит системник отдали на диагностику сказали что разрешение нето как мне вернуть системник обратно в магазин зачем мне он такой меня не предупредили в магазине что нужно там какое-то разрешение экрана у меня другого нет и ничего менять в своем мониторе я не хочу как мне быть хочу отдать системник и вернуть деньги после покупки прошло 8 дней.

, Наталья, г. Красноярск
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте!

По общему правилу товар надлежащего качества не подлежит возврату. Если товар не подошел вам по каким-то характеристикам, то возможен его обмен на подходящий, а если у продавца нет такого товара, то он обязан вернуть деньги. Однако, скорее всего на такое требование будет отказ.

Согласно ст.25 ФЗ о защите прав потребителей 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва«Об утверждении перечня технически сложных товаров»1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

 можете попробовать сослаться на то, что при покупке Вам не была предоставлена полная, достоверная информация о товаре и на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» требовать возврат денежных средств.  Если Вам действительно не была предоставлена достоверная информация о товаре и Вы не могли с ней ознакомиться при покупке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как подать алименты, если отец не записан в свидетельство о рождения и если он ещё проживает в другом городе, и нет возможности приехать
Как подать алименты, если отец не записан в свидетельство о рождения и если он ещё проживает в другом городе, и нет возможности приехать
, вопрос №4154431, Светлана, г. Тавда
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
, вопрос №4154337, Евгений, г. Тверь
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Семейное право
Если я не буду вступать в наследство обяжит ли банк меня выплачивать долг?
Здравствуйте .У меня такой вопрос .После смерти мамы у нее остался не погашен кредит в банке.Если я не буду вступать в наследство обяжит ли банк меня выплачивать долг? Мама жила отдельно и прописана была одна. И еще вопрос если я вообще не буду обращатся к натариусу не за наследством ни за отказом от него банк может по закону с меня взыскать долг у мамы я один сын. спасибо
, вопрос №4154072, Дорохин александр николаевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.12.2018