Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, если в магазине не предупредили о необходимом разрешении экрана?
Здравствуйте купила системник в кредит установили программу на следующий день после покупки монитор не видит системник отдали на диагностику сказали что разрешение нето как мне вернуть системник обратно в магазин зачем мне он такой меня не предупредили в магазине что нужно там какое-то разрешение экрана у меня другого нет и ничего менять в своем мониторе я не хочу как мне быть хочу отдать системник и вернуть деньги после покупки прошло 8 дней.
Здравствуйте!
По общему правилу товар надлежащего качества не подлежит возврату. Если товар не подошел вам по каким-то характеристикам, то возможен его обмен на подходящий, а если у продавца нет такого товара, то он обязан вернуть деньги. Однако, скорее всего на такое требование будет отказ.
Согласно ст.25 ФЗ о защите прав потребителей 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва«Об утверждении перечня технически сложных товаров»1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
можете попробовать сослаться на то, что при покупке Вам не была предоставлена полная, достоверная информация о товаре и на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» требовать возврат денежных средств. Если Вам действительно не была предоставлена достоверная информация о товаре и Вы не могли с ней ознакомиться при покупке.